bashtarif.ru

В этом году российский 8-клапанный двигатель ВАЗ-11189 мощностью 87 л.с. заменил на универсале импортный мотор К7М (84 л.с.). Теперь, похоже, очередь за 16-клапанным мотором. 1,6-литровый 16-клапанный двигатель ВАЗ-21129, по сведениям «АвтоСреды», заменит нынешний 16-клапанный мотор разработки Renault (К4М). Вазовский мотор чуть мощнее — 106 л.с. против 102 и 148 Нм против 145, ну а в том, что он обойдется предприятию дешевле импортного, сомнений нет. На АВТОВАЗе уже выпущена конструкторская документация и определен ряд изменений, необходимый для установки этого мотора на универсал.При установке на Lada Largus двигатель получит новые опоры, оригинальные калибровки для отечественного контроллера, эффективный резонатор-поглотитель шума на впуске и воздушный фильтр с возможностью легкого обслуживания. Были изменены передаточные отношения в механической коробке передач, устанавливаемой на Largus.

  • Этим же двигателем оснащают и Весту.
  • С переходом на Евро‑5 под капотом Ларгуса вместо 84-сильного «француза» прописался родной вазовский восьмиклапанник ВАЗ‑1118 — изрядно переработанный и получивший после модернизации новый индекс. Это никак не повлияло на цены модели.
  • Совсем недавно Ладу Весту перевели на отечественную механическую коробку передач, до этого в ходу была МКП производства Renault.

Фото: АВТОВАЗ

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Как известно, Санкт-Петербург называют северной столицей Российской Федерации. Этот город является поистине волшебным – в нем своя, ни с чем несравнимая атмосфера, особый ритм жизни и наличие большого количества памятников архитектурного и исторического значения.

В то же время, в Санкт-Петербурге расположено много современных объектов инф...