bashtarif.ru

Яндекс и Uber решили объединить свои силы по онлайн-заказу поездок и создать для этого новую компанию. Однако, прежде чем сделка состоится, она должна получить одобрение регуляторов рынка. Онлайн-редакция

window.Ya.adfoxCode.createScroll({
ownerId: 1435,
containerId: 'adfox_1486556843566213',
params: {
p1: 'bqmtr',
p2: 'ul',
puid1: '',
puid3: '',
puid4: '',
puid5: '',
puid6: ''
}
});
Как сообщил генеральный директор Яндекс.Такси Тигран Худавердян, объединенный сервис будет работать в России, Азербайджане, Армении, Белоруссии, Грузии и Казахстане. Для пользователей мало что изменится: заказать такси по-прежнему можно будет с помощью обоих приложений. Если сложить показатели двух компаний за июнь, но они выглядят следующим образом: объединенный сервис охватывает 127 городов, 6 стран; насчитывает 35 млн поездок в месяц; общая стоимость поездок в месяц составляет 7,9 млрд рублей. Потребность в услугах такси непрерывно растет, и тут на передний план выходят легальные услуги. Так, совокупная стоимость поездок легальных перевозчиков в России в 2016 году составила 501 млрд рублей, а теневой сектор, по оценке аналитического центра при Правительстве России, в 2015 году (есть данные только за этот период) был оценен в 116 млрд рублей.Теперь о том, как будет работать объединенная услуга: водители станут «общими», и новая платформа позволит им получать заказы как от Яндекса, так и от Убера. От этого выиграют все: у водителей сократится время ожидания и холостого пробега, а для пассажиров будет сохранена доступная стоимость поездки. При распределении заказов будут задействованы алгоритмы Яндекса, а также навигационно-картографические технологии компании. Есть договоренность о роуминге во всех странах, где присутствуют компании. Так, например, в Лондоне из приложения Яндекс.Такси можно будет заказать Uber, а в Париже — заказать Яндекс.Такси из приложения Uber. Будут объединены усилия и в разработке технологии беспилотного автомобиля. Инвестиции Uber в новое предприятие составят 225 млн долларов, а Яндекса — 100 млн долларов, при этом 59,3% компании будет принадлежать Яндексу, 36,6% — Уберу и  4,1% — сотрудникам объединенной компании.Генеральным директором объединенной компании станет Тигран Худавердян. Юридическое название новому ресурсу, как пояснили в Яндексе корреспонденту «За рулем.РФ», пока не придумали, но пользователей это не должно волновать, к ним по-прежнему будут приезжать знакомые машины с логотипами Яндекс.Такси и Uber.

  • Агрегаторы такси появились на рынке стихийно, и до сих пор их деятельность никак не регулировалась. Непорядок, решили в Госдуме, и подготовили законопроект, который защитит права клиентов и поможет установить здоровую конкуренцию на рынке этих услуг.
  • В 2018 году все московские такси обяжут ходить «по форме», то есть для них будет установлен единый цвет — желтый.

Фото: Павел Каравашкин/ТАСС

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Владельцы автомобилей, у которых есть дети, не понаслышке знают о то, что собой представляют специальные автомобильные кресла для маленьких пассажиров. Такие кресла необходимо использовать для того, чтобы повысить уровень безопасности ребенка. Ведь сиденья, на которых может комфортно разместиться взрослый пассажир, не адаптированы для того, чтоб...