bashtarif.ru

Строители моста через Керченский пролив приступили к работам на морских участках. Теперь мост возводится одновременно в акватории и на суше.Официальный сайт моста в Крым отчитался о начале нового этапа строительных работ: с помощью специальной платформы рабочие вышли в акваторию и у западной оконечности острова Тузла забивают сваи под опоры, которые поднимут автодорожную часть сооружения над водой. Технологические особенности возведения моста в море вкратце осветил руководитель проекта на участке «Протока» Павел Некрич:

«Работы выполняются с технологической площадки, на которой сконцентрировано все необходимое оборудование: 300-тонный кран, вибропогружатели разной мощности, гидравлический молот и направляющий каркас-кондуктор. Он позволяет погружать сваи большой длины в акваторию с точностью до 100 мм».

Всего на данный момент с учетом проделанных на суше работ готово 16 опор: 7 для автомобильной дороги и 9 для железнодорожного полотна, погружено более 800 свай разного типа.Напомним, что по плану строительство моста в Крым продлится до конца 2018 года, тогда же его откроют для движения автомобилей, пуск поездов намечен на 2019 год.

  • В марте в одну из опор строящегося моста в Крым врезался турецкий сухогруз, но строители оперативно ее заменили, график возведения нарушен не был.
  • Также в марте Владимир Путин инициировал создание общественного совета, который будет следить за сроками возведения жизненно важной для полуострова магистрали, соблюдением экологических норм и расходованием бюджетных средств.

Крымский мост вышел в мореФото: most.lifeКрымский мост вышел в море

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

В момент наступления весенних теплых дней многие автомобилисты сталкиваются с вопросом, который касается того, в какие шины лучше «переобуть» свою машину. Все потому, что именно от выбора шин будет зависеть дальнейшая эксплуатация автомобиля, его долговечность и безопасность.

Начинающие автомобилисты могут полагать, что в случае, если они...