bashtarif.ru

Компания Ford Sollers представила образец опытно-промышленной партии битопливных автомобилей Ford Focus LPG, которые оснащены газобаллонным оборудованием. В качестве топлива на автомобилях используется сжиженная пропан-бутановая смесь или бензин.Focus LPGФото: Ford На заводе Ford Sollers во Всеволожске выпустили партию Ford Focus LPG, работающих на газовом топливе. Автомобиль оснащен двигателем Sigma 1,6 л мощностью 117 л.с., адаптированным для работы на газовом топливе. Запускается такой мотор на бензине, а после прогрева автоматически переключается на газ. Представлены машины как в кузове универсал, так и хэтчбек. Автомобили были произведены с целью изучения потребительского спроса на них в России. В Европе такие авто очень популярны: газобаллонным оборудованием для сжиженной пропан-бутановой смеси серийно оснащаются модели Focus, C-Max, B-Max и Fiesta. LPG-модели Ford представлены на рынках Германии, Франции, Австрии, Бельгии, Нидерландов, особой популярностью они пользуются в Италии. Наша версия Focus LPG адаптирована к российским условиям специалистами всеволожского подразделения R&D-центра Ford Sollers. Особенностью мотора является его система газораспределения — специальная конструкция клапанного механизма обеспечивает долговечность при сгорании высокооктанового газового топлива. Объем газового баллона составляет 40 л для модели в кузове универсал и 37,6 л для версии в кузове хэтчбек. Газовый баллон не съедает пространство багажного отделения, так как размещен в нише запасного колеса. На одном баллоне автомобиль способен пробежать 320 км, на одном баке бензина — 450 км. Расход топлива Ford Focus LPG при смешанном цикле составляет 8,2 л/100 км, при городском цикле — 10,9 л/100 км, при загородном — 5,6 л/100 км (заявленные показатели для бензина — 6,0 л; 8,4; 4,7 л /100 км соответственно). Межсервисный интервал для автомобиля с газобаллонным оборудованием такой же, как у стандартного Ford Focus, и составляет 12 месяцев или 15 тыс. км пробега.

  • На газовом форуме в Санкт-Петербурге представили Lada Vesta на газовом топливе. Такая версия может быть дороже бензиновой на 100 тыс. рублей.
  • На установку газобаллонного оборудования решаются немногие, что мешает нашим автомобилистам перейти на газ? Это было темой одного из опросов, проведенных на сайте «За рулем».
Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Для полноценного представления о состоянии электрооборудования проводятся периодические испытания. Данные мероприятия регламентируются соответствующей нормативной документацией.

Наша передвижная электролаборатория занимается проведением испытаний электроустановок,...