bashtarif.ru

Проект носит международный характер, инфраструктуру для движения автономных автомобилей готовят вместе с Норвегией.

Стали появляться подробности совместного проекта России и стран Скандинавии, о котором «За рулем» рассказывал ранее. Проекту дали название «Караван» и для его реализации решено переоснастить более 20 тыс. км федеральных трасс. Замруководителя Росавтодора Игорь Астахов напомнил, что проект является международным, в России же первый беспилотник выпустят на федеральную трассу в мае 2018 года. Что это будет за автомобиль, пока держат в секрете, но известно, что сейчас ведется разработка сразу нескольких сценариев движения автоматизированных машин, каждый из них предъявляет свои требования к развитию интеллектуальной дорожной инфраструктуры. Трассы буду подстраивать под движение беспилотников, оснащенных техническим зрением, в основе которого лежит загруженная заранее цифровая модель дороги, другая модель предполагает получения автомобилем данных от инфраструктуры в онлайн-режиме. Кроме того, специалисты моделируют различные ситуации, чтобы автомобиль был готов к любым вызовам и угрозам, возникающим на дороге, и защищен от них. На первом этапе тестировать новые технические решения будут специалисты НАМИ на полигоне в Московской области.Сначала всем необходимым для проезда беспилотников оснастят участки трасс М-7 «Волга» и А-181 «Скандинавия». Другие федеральные дороги, входящие в международные транспортные коридоры, модернизируют для проезда новой техники до 2035 года. Перспективным участком в этой схеме является маршрут Европа — Западный Китай, подчернули в Росавтодоре. В проекте, кроме государства, будут участвовать частные инвесторы, в том числе зарубежные, причем на безвозмездной основе.

  • В Индии не так радуются пришествию беспилотников, как в России, полагая, что это ухудшит ситуацию с безработицей в стране. И даже собираются принимать меры, чтобы предотвратить распространение таких технологий.
  • В России уже испытали беспилотный комбайн. Водителю достаточно запустить машину, а дальше наблюдать за ее работой, чтобы в случае нештатной ситуации перехватить управление. Все остальное она делает сама.

Фото: Росавтодор

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Наверняка, не найдется такого автомобилиста, который бы не хотел управлять своим транспортным средством без комфорта. При этом, комфортные условия для вождения невозможно обеспечить без обязательной тишины.

К сожалению, шумоизоляция автомобилей не стоит на первом месте у производителей. К слову, обвинить их в халатности не получится, ведь...