bashtarif.ru

В базе Роспатента обнаружились эскизные рисунки нового мультифункционального руля, который запатентовал КАМАЗ. Вероятнее всего, такой руль появится либо на обновленных моделях завода, либо уже на новом поколении магистральных тягачей.

window.Ya.adfoxCode.createScroll({
ownerId: 1435,
containerId: 'adfox_1486556843566213',
params: {
p1: 'bqmtr',
p2: 'ul',
puid1: '',
puid3: '',
puid4: '',
puid5: '',
puid6: ''
}
});
КАМАЗ запатентовал новый мультифункциональный руль, эскизные изображения которого появились в базе Роспатента. Никакой информации о том, на какие модели и когда будет устанавливаться руль, пока нет.Однако знатокам коммерческого транспорта запатентованное рулевое колесо может показаться знакомым: именно такое было установлено в один из концептов седельного тягача КАМАЗ-5490, который компания показала еще в 2011 году. Тогда публике представили два варианта: один на базе кабины Mercedes—Benz Axor, а второй — разработанный на КАМАЗе в сотрудничестве с южнокорейской инжиниринговой компанией DMEC. Правда, на новом рулевом колесе добавились кнопки на верхних спицах, а также изменилась форма шильдика в центре рулевого колеса.Такой руль был установлен на концепт КАМАЗ-5490 собственной разработки российского завода.Такой руль был установлен на концепт КАМАЗ-5490 собственной разработки российского завода.В итоге в серийное производство пошел вариант с кабиной немецкого грузовика — сегодня их производят в Набережных Челнах по полному циклу со сваркой и окраской. Зачем Камскому автогиганту понадобилось патентовать мультируль собственной разработки, неизвестно. В пресс-службе предприятия корреспонденту ЗР не смогли прокомментировать появление патента в базе. Вероятнее всего, новый руль предназначен для нового поколения магистральных тягачей, которое КАМАЗ может представить еще до 2020 года.Концепты КАМАЗ-5490б, показанные в 2011 году. Слева — грузовик с кабиной Mercedes-Benz Axor, справа — модель совместной разработки.Концепты КАМАЗ-5490б, показанные в 2011 году. Слева — грузовик с кабиной Mercedes-Benz Axor, справа — модель совместной разработки.

  • Помимо грузовиков на КАМАЗе работают и с инновационными технологиями. Здесь разработали беспилотный автобус, который будет возить пассажиров во время чемпионата мира по футболу.
  • КАМАЗ — бессменный лидер российского рынка тяжелых грузовиков, а его модели регулярно входят в Топ-5 самых востребованных грузовых автомобилей.

Фото: Роспатент, «За рулем.РФ»КАМАЗ запатентовал новый рульКАМАЗ запатентовал новый руль

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

В процессе эксплуатации основные узлы спецтехники подвергаются высоким нагрузкам и со временем вырабатывают свой ресурс. В результате возникает необходимость покупки запчастей и проведения планового либо капитального ремонта. Любой ремонт начинается с комплексной диагностики неисправности. При текущем ремонте выполняется замена изношенных детале...