bashtarif.ru

Как правило, водители любят «переобувать» свои автомобили дружно, редко кто это делает загодя. Это исследование — попытка предсказать, когда на замену колес будут самые длинные очереди.

Не секрет, что на очереди в мастерских и количество желающих одновременно «переобуть» автомобиль влияет погода. Но на какие конкретно ее изменения реагируют водители в разных городах России, выясняли специалисты компании 2ГИС.На первый устойчивый снег быстрее всех реагируют автовладельцы, живущие в районах с резко-континентальным, континентальным и умеренно-континентальным климатом, то есть в Новосибирске, Красноярске, Екатеринбурге, Иркутске и пригородах. Однако есть и местные особенности: в городах с резко-континентальным климатом (Красноярск, Иркутск) водители заботятся о смене колес заранее — интерес нарастает с середины сентября и резко подскакивает, когда снегопад сопровождается минусовой температурой. В городах с континентальным и умеренно-континентальным климатом (Новосибирск, Екатеринбург) с заменой шин медлят, но зато после первого большого снега бегут «переобуваться» одновременно. Если снег сопровождается еще и минусовой температурой, чтобы попасть в мастерскую в течение ближайших двух недель после установления такой погоды, автовладельцам в этих городах приходится выстаивать длинные очереди. В городах с мягко-континентальным и умеренно-континентальным климатом — например, Краснодаре и Ростове-на-Дону, — водители начинают менять шины после того, как и днем, и ночью устанавливается минусовая температура. В эти дни шиномонтажи загружены полностью, жителям таких городов советуют следить за прогнозом и записываться на смену резины заранее.Водители из городов с умеренно-муссонным климатом — Владивостоке и Хабаровске — начинают менять шины, когда температура воздуха одномоментно резко падает. Но жители уже привыкли к капризам погоды и переобувают автомобили с середины октября до середины ноября плавно, обеспечивая равномерную загрузку сервисов. В Москве и Санкт-Петербурге на водителей также действуют погодные факторы, однако чаще всего автовладельцы едут в шиномонтаж, когда температура воздуха впервые начитает опускаться ниже нуля или выпадает первый снег. Больше всего шиномонтажных мастерских в Москве — 3016, и Санкт-Петербурге — 1794, на третьем месте располагается Новосибирск — 866. В среднем одна из пяти шиномонтажек в России работает круглосуточно. Таких больше всего в Казани — 31,4%, Уфе — 26,5%, Москве — 25,6%, Екатеринбурге — 24,5% и Перми — 20,7%. В четырех из пяти пунктов есть предварительная запись, услугу выездного шиномонтажа активнее всего продвигают в  Калининграде — 22,4%, и Самаре — 13,1%, а услугу по сезонному хранению шин проще всего получить в Санкт-Петербурге — 61,7%, Москве — 60,7% и Калининграде — 55,3%.

Фото: depositphotos.com

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Автомобильные фары очень часто подвергаются разного рода повреждениям и загрязняются в разы быстрее других деталей кузова. Загрязнения, неправильный уход и мелкие механические повреждения приводят к потускнению фары и образованию желтого налета, который портит внешний вид автомобиля и может вызвать проблемы, связанные с освещением дороги в ночно...