bashtarif.ru

На австралийских дрэгстрипах появилась новая угроза. А ведь когда-то этот монстр был маленькой скромной Хондой.Выбор исходного автомобиля для постройки дрэгового монстра, наверное, покажется довольно странным. Это не Holden и не Ford, а малышка Honda S600. Такие выпускались с 1964 по 1966 год, предлагались с кузовами купе и кабриолет и оснащались четырехцилиндровыми моторчиками объемом 606 «кубиков» мощностью 57 л.с. Синий снаряд ушел от базовой модели очень далеко. Он издает леденящие кровь звуки, ездит быстрее Bugatti Chiron и развивает свыше 270 км/ч на дистанции в ¼ мили. Под почти стандартным кузовом масса доработок, а ключевая — легендарная тойотовская «шестерка» 2JZ-GTE объемом 3,0 л. Стандартные турбонагнетатели заменены на громадную «улитку», которая не поместилась под капотом и эффектно торчит прямо перед лицом водителя. Мощность установки — 1200 л.с., обеспечивающая поистине сокрушительную динамику.

  • Иногда впечатляющие дрэговые монстры выставляются на продажу. Не так давно нового владельца искал пикап Chevy мощностью около 1000 л.с.
  • Чтобы быть монстром ускорения, вовсе не обязательно бросаться в глаза. Стандартный с виду Volkswagen Golf второго поколения развивает 1234 л.с. и на разгоне обставляет суперкары.

Фото, видео: YouTube

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

По статистике, более 90% стен и потолков в жилых и нежилых помещениях подвергаются отделке обоями. Именно поэтому можно с уверенностью назвать данный отделочный материал самым распространенным и универсальным. Казалось бы, что в выборе обоев нет никаких сложностей, однако многие потребители, не зная основных нюансов и правил, допускают распростр...