bashtarif.ru

В новой ударной сессии Euro NCAP участвовали вседорожник Land Rover Discovery пятого поколения, среднеразмерный кроссовер Audi Q5, компактный паркетник Toyota C-HR и три модели малого класса — Citroen C3, Fiat 500 и Ford Ka+. Ни один из «малышей» не удостоился высшего рейтинга безопасности, да и новый «диско», как выяснилось, не без греха.

Land Rover DiscoveryLand Rover DiscoveryLand Rover > Discovery

Fiat 500Fiat 500Fiat > 500

Citroen C3Citroen C3Citroen > C3

Audi Q5Audi Q5Audi > Q5

.ya-share2--vertical {
margin-top: 5px;
}

// .ya-share2--vertical {
// width: 100px;
// float: left;
// clear:both;
// margin-left: -100px;
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__container {
// padding: 0 0 0 6px;
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__list {
// padding: 10px 10px 0 10px;
// min-width: 48px;
// border-radius: 5px;
// background: white;
// box-shadow: 0px 0px 8px 4px rgba(237,237,237,1);
// }
// .ya-share2__link {
// border:none;
// display:block
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__item {
// display: block;
// margin-bottom: 10px;
// margin-right: 0;
// transition: all .3s ease-in-out;
//
// }
Хуже всех выступил Fiat 500, выпускающийся уже десятый год, хотя и переживший несколько модернизаций. Провальным для «итальянца» стал фронтальный краш-тест о жесткий барьер на скорости 50 км/ч: голова водителя испытала смертельно опасный, красный уровень нагрузок. Досталось в этом тесте и сидящей на заднем сиденье кукле, имитирующей женщину пятого перцентиля, ростом 150 см и массой 50 кг: ее голова и грудь также испытали красный уровень нагрузок, а все потому, что у ремней на заднем сиденье нет преднатяжителей и ограничителей усилия.Защита детей в «пятисотом» также была оценена как слабая, возможны травмы, несовместимые с жизнью малышей. Кроме того, Fiat недосчитался баллов из-за скудного оснащения средствами активной безопасности: системы автоматического аварийного торможения и слежения за разметкой не предусмотрены. В итоге Fiat 500 получил лишь три звезды рейтинга за безопасность.Безопасность субкомпактного хэтчбека Ford Ka+, прошлогодней новинки европейского рынка, была оценена только на три звезды, хотя в целом этот «малыш» индийского происхождения защищает седоков чуть лучше, чем Fiat 500. Во всех стандартных евронкаповских тестах водитель Ford Ka+ может рассчитывать на выживание, летальный исход грозит лишь маленькой тетеньке, сидящей на заднем сиденье при фронтальном ударе о стену — голова и грудь зафиксировали очень высокий, коричневый и красный уровни нагрузок (причина та же, что у Фиата: ремни не имеют преднатяжителей и ограничителей усилия). Системы автоторможения и слежения за разметкой не предлагаются даже в виде опций.Новый Citroen C3 получил четыре звезды рейтинга за безопасность, но это тот случай, когда можно было бы смело рассчитывать на «пятерку»: защита взрослых на высоте, оценка была снижена лишь за недостаточную безопасность пешеходов. Тем не менее эксперты Euro NCAP отметили, что французская фирма очень хорошо поработала над своей моделью, сделанной, к слову, на не самой свежей платформе PF1.Безопасность большого вседорожника Land Rover Discovery эксперты Euro NCAP оценили на пять звезд, но есть несколько неприятных нюансов. При смещенном фронтальном ударе о сминаемый барьер подушка безопасности водителя надулась не полностью. При боковом ударе водительская дверь открылась — пострадавший рискует вывалиться из машины и получить дополнительные увечья. Неудовлетворительной была признана защита от хлыстовых травм на заднем сиденье.Audi Q5 второго поколения получил пять звезд более заслуженно, чем Land Rover Discovery: лишь при боковом ударе о столб нагрузка на грудь манекена могла бы быть поменьше.Купеобразный кроссовер Toyota C-HR — тоже отличник, причем уже без всяких оговорок: защита взрослых безупречна, оснащение средствами безопасности на высоте.

  • В феврале комитет Euro NCAP отметил свое двадцатилетие показательным краш-тестом машины образца 1997 года: результаты просто шокирующие.

Фото, видео: Euro NCAP

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Приобретение автомобиля – хлопотное, но очень приятное действо. Все покупатели заряжены эмоциями, ведь скоро они сядут за руль нового транспортного средства, возможно, более современного и технологичного, чем было. А некоторые потребители и вовсе приобретают первый в своей жизни автомобиль. Поэтому крайне важно обуздать свои эмоции, поскольку он...