bashtarif.ru

Британские СМИ проявили оперативность в выкладке информации о Polo следующего поколения. Кроме того, представлены гипотетические изображения хэтчбека. Современный Volkswagen Polo молодым не назвать — хэтчбек размерного класса B пребывает в строю с 2009 года. Недавно стало известно о том, что немецкий производитель планирует упразднить 40 моделей, однако отставка субкомпактному автомобилю не грозит. За прошлый год «старичок» разошелся в Европе тиражом 301 462 экземпляра и занял третью строчку в своем сегменте. Смену ему уже взращивают, появится она в 2017 году и вот какой окажется.Согласно информации, полученной «агентами» британского издания Auto Express, Polo сменит платформу PQ25 на всефольксвагеновское модульное шасси MQB с поперечным расположением силового агрегата. «Половичок» станет носителем самой компактной ее версии. Длина изменится незначительно и останется в районе четырехметровой отметки, зато заметная прибавка ожидает и колесную базу: ее растянут на 90 мм, до 2560 мм, тем самым увеличив пространство для ног пассажиров на втором ряду.В гамму моторов войдет трехцилиндровый агрегат в атмосферном и наддувном вариантах, мощностью 75 либо 100 и 115 л.с. соответственно. Самое интересное: автомобиль сменит бензиновый 1,4-литровый мотор на новейший двигатель «один и пять» (130 и 150 л.с.) с внутризаводским обозначением EA211, представленный в рамках Венского симпозиума мотористов. Этот шедевр инженеров отличается такими нюансами, как работа по циклу Миллера, степень сжатия 12,5 :1, плазменное напыление на стенки цилиндров и турбонагнетатель с изменяемой геометрией. В оснащение войдет мультимедийная система с 9,5-дюймовым сенсорным монитором, поддерживающая Android Auto и Apple CarPlay. Премьерный показ нового Polo ожидается во второй половине 2017 года.

  • В свете экологического скандала руководство немецкого концерна приняло решение убрать из продуктовой линейки «лишние» комплектации и отказаться от производства маленького паркетника Volkswagen Taigun, а также второго поколения Skoda Roomster.
  • В начале июня стало известно, что Volkswagen может инвестировать в собственное производство литий-ионных батарей порядка 10 млрд евро.

Автор: Асатур БисембинФото: Auto Express

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Лобовое стекло можно с уверенностью назвать одной из самых уязвимых частей любого автомобиля. Ситуации, при которых оно может быть повреждено, можно перечислять без устали. Самой банальной причиной является попадание камня при езде на большой скорости.

При этом трещины и сколы на лобовом стекле не должны оставаться без внимания владельца...