bashtarif.ru

Проведение инструментальной диагностики двигателя автомобиля позволяет получить полную картину его состояния на данный момент, а при обнаружении сбоев в работе делает возможным установление точных причин появившихся неисправностей. В том случае, если после проведения диагностики оказалось, что автомобиль нуждается в ремонте и замене деталей, то выбрать необходимые варианты можно на сайте нашего интернет-магазина. Мы предлагаем всем покупателям каталог онлайн подбора, где представлен большой ассортимент запчастей по самым доступным ценам. Выбирайте с нами только качественную продукцию от мировых производителей, приобрести которую можно прямо сейчас, даже не выходя из дома.

Для проведения инструментальной диагностики вам потребуется набор специального инструмента, включающий в себя компрессометр, устройство для создания повышенного давления воздуха в цилиндрах (порядка 2 - 3 атм.) и устройство для фиксирования момента сжатия в цилиндре.

Компрессометры продаются во всех автомагазинах и на авторынках, а для определения фазы сжатия в цилиндре можно использовать кусок обыкновенной тряпки. При наступлении фазы сжатия пропитанная маслом и помещённая в свечное отверстие тряпка будет резко выталкиваться из него – этот «толчок» и будет моментом максимального сжатия в цилиндре.

В том случае, если вы вдруг обнаружили, что двигатель у вас начинает «троить», то проведение инструментального контроля обязательно - это поможет вам уберечь двигатель от износа.

Первым делом следует измерить компрессию во всех цилиндрах и выявить, какой из них неисправен.

Используя компрессометр и пригласив помощника, который нужен для прокручивания вала двигателя стартёром, можно быстро замерить компрессию в каждом из цилиндров.

Неисправным будет тот цилиндр, величина компрессии в котором заметно отличается от других. При отличиях в компрессии меньше одной атмосферы причина неисправности кроется в карбюраторе, в системе зажигания или в нарушенной герметичности проверяемого цилиндра. Различие в одну атмосферу свидетельствует о неравномерном износе поршневой группы, который нередко обнаруживается у автомобилей с пробегом 50-60 тыс. км.

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Как известно, аккумуляторы гелевого типа широко использовались в процессе производства военной техники. Все потому, что они отличаются повышенной стойкостью к механическим повреждениям и негативным воздействиям окружающей среды.

Свое название аккумулятор получил из-за густой плотной начинки, которая не вытекает даже в случае сильного меха...