bashtarif.ru

Британское статистическое агентство Regtransfers проанализировало данные продаж легковых и легких коммерческих автомобилей в мире за прошлый год и наглядно показало, какие бренды пользуются наибольшей популярностью в разных странах. Чаще всего на карте встречается значок компании Toyota. Онлайн-редакция

window.Ya.adfoxCode.createScroll({
ownerId: 1435,
containerId: 'adfox_1486556843566213',
params: {
p1: 'bqmtr',
p2: 'ul',
puid1: '',
puid3: '',
puid4: '',
puid5: '',
puid6: ''
}
});
О результатах мировых продаж автомобилей в 2016 году мы рассказывали еще в феврале на основе данных агентства JATO Dynamics. У Regtransfers несколько иные цифры (например, по данным британцев, в прошлом году было реализовано не 84,2 млн, а 88,1 млн автомобилей), но первая тройка та же: Toyota, Volkswagen и Ford. Японский бренд лидирует в 49 странах, немецкий — в 14, американский — в 8.В России в прошлом году первое место заняла корейская марка Hyundai, однако теперь ситуация заметно изменилась: по итогам первого полугодия у нас лидирует Lada, на втором месте Kia и только на третьем — Hyundai.Более подробно рассмотреть нарисованную Regtransfers карту можно здесь.

  • С другими интересными статистическими материалами, подготовленными редакцией «За рулем», можно ознакомиться по ссылке.

Инфографика: regtransfers.co.uk

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Процесс эксплуатации любого транспортного средства неизбежно связан с возникновением дефектов на его кузове. Дефекты – сколы, царапины, вмятины, могут возникнуть не только вследствие неаккуратной езды или пренебрежительного отношения к автомобилю, но и в случае возникновения непредвиденных ситуаций – как на дороге, так и в гараже.

Согласи...