bashtarif.ru

Страховой институт безопасности дорожного движения США устроил экзекуцию трем самым популярным американским маслкарам — Ford Mustang, Chevrolet Camaro и Dodge Challenger. Наиболее сложный краш-тест с малым перекрытием достойно выдержали не все.Dodge ChallengerDodge ChallengerСпортивные автомобили редко попадают в программы независимых краш-тестов, однако Ford Mustang, Chevrolet Camaro и Dodge Challenger — модели достаточно массовые, в одних только Соединенных Штатах Америки в прошлом году их продали в количестве 122 349, 77 502 и 66 365 экземпляров соответственно — тройка спорткаров-бестселлеров!Полвека назад американские маслкары конструктивно мало чем отличались от сельскохозяйственных тракторов, управляемость оставляла желать лучшего, равно как и безопасность. Сегодня от былой примитивности не осталось и следа, от предков у них лишь внешняя мускулистость, под которой скрываются прочная силовая структура кузова, независимая подвеска всех колес, высокотехнологичный силовой агрегат и полный комплект систем пассивной безопасности, стоящих на защите водителя и пассажиров.Ford Mustang и Chevrolet Camaro достойно справились с обширной программой испытаний IIHS (эксперты лишь покритиковали неудобную установку детских кресел на заднее сиденье), а вот Dodge Challenger, самый крупный из троицы, неожиданно провалил фронтальный краш-тест о жесткий барьер с малым 25-процентным перекрытием. Передняя стойка кузова при ударе сильно деформировалась и сместилась в салон, ноги водителя-манекена оказались зажаты педальным узлом, вспучившимся полом и передней панелью — в реальной аварии спасателям пришлось бы как следует поработать гидравлическими тисками и резаком, чтобы извлечь человека из искореженной машины.Водителя-манекена Dodge Challenger после удара о жесткий барьер с малым перекрытием быстро извлечь из салона не удалось — ступня застряла в полу...Водителя-манекена Dodge Challenger после удара о жесткий барьер с малым перекрытием быстро извлечь из салона не удалось — ступня застряла в полу...Хочется верить, что специалисты Fiat Chrysler Automobiles доработают силовую структуру кузова Dodge Challenger и докажут, что у его водителя при ударе о столб или дорожное ограждение (а именно этот тип аварий имитирует краш-тест с малым перекрытием) есть шанс не превратиться в инвалида.

  • В апреле IIHS публиковал результаты краш-тестов американских полноразмерных пикапов. Хорошую оценку за удар о жесткий барьер с малым перекрытием получила только одна модель — Ford F-150, остальные требуют доработки.
  • Global NCAP обнародовал в мае шокирующие результаты краш-тестов бюджетных моделей для индийского рынка, в том числе нового Renault Kwid.
  • Euro NCAP отчитался в апреле о краш-тестах нескольких тяжелых квадроциклов, часть из которых внешне выглядят как автомобиль и стоят как автомобиль. Результаты почти такие же удручающие, как у индийских машин, разбитых Global NCAP.

IIHS отправил маслкары на бойнюФото, видео: IIHSIIHS отправил маслкары на бойню

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

В последнее время все больше владельцев автомобилей задумываются о необходимости принятия дополнительных мер безопасности для своего транспортного средства. Кроме того, возможность знать, в каком месте и в какое время находится служебный автомобиль играет большую роль в организации работы компании.

Ведь согласитесь, что не всегда удобно с...