bashtarif.ru

В условиях сохраняющейся неопределенности, вызванной экологическим скандалом, германский автопроизводитель объявил об амбициозных планах на ближайшее десятилетие. Вот только суждено ли им сбыться?Возглавляющий Volkswagen Херберт Дисс с оптимизмом смотрит в будущее.Возглавляющий Volkswagen Херберт Дисс с оптимизмом смотрит в будущее.Вчера в Вольфсбурге, где находится штаб-квартира Фольксвагена, прошла большая пресс-конференция, посвященная перспективам «народного бренда». Сияющие горизонты счастливого будущего обрисовывал лично исполнительный директор VW Херберт Дисс. В ближайшие годы компанию ожидает глобальная и всесторонняя трансформация, на что недвусмысленно указывает название стратегии — Transform 2025+.Volkswagen намерен сохранить лидирующие позиции во всех основных сферах мирового автомобильного рынка и возглавить некоторые передовые направления отрасли, например стать крупнейшим производителем электромобилей. Выпускаться «электрички» будут в Германии и США, к 2025 году Volkswagen планирует продавать по миллиону электрокаров ежегодно. По поводу «электрификации» Китая планы пока туманные — в этом регионе, скорее всего, ставка будет сделана на совместные проекты с локальными автопроизводителями, а львиная доля инвестиций уйдет на развитие линейки кроссоверов, о чем, в сущности, было известно еще год назад.Россия стоит в планах немецкой компании в одном ряду с Южной Америкой и Индией, здесь планируется расширить предложение недорогих моделей, но каких именно, пока непонятно.Отдельным пунктом в стратегии VW идет создание глобальной цифровой платформы и превращение автомобилей в гаджеты, для которых пользователи будут приобретать разнообразный платный контент и приносить к 2025 году в кассу производителя по миллиарду евро ежегодно.Любопытно, что в фольксвагеновской стратегии нет ни слова о беспилотниках — видимо, их боссы фирмы считают слишком отдаленной перспективой. Впрочем, не они одни.Что до самых ближайших планов, то фирму ожидает масштабная оптимизация бизнес-процессов с целью сокращения издержек и придания кадровой структуре кристальной прозрачности, исключающей какие-либо махинации, вроде тех, что привели к дизельгейту. Между тем внутреннее расследование, инициированное с целью выявления всех причастных к экологическому скандалу лиц, до сих пор не завершено, а на прошлой неделе в деле о шулерстве с вредными выбросами появился новый эпизод.

  • В октябре стало известно о грядущих массовых сокращениях рабочих на заводах Volkswagen.
  • В конце сентября Volkswagen представил на Парижском автосалоне концептуальный электрический хэтчбек I.D, который, по мнению разработчиков, в серийном виде станет таким же популярным, как Golf.
  • Летом этого года Volkswagen согласовал с американскими федеральными властями компенсационные выплаты по дизельгейту в размере 15 млрд долларов, но судебные риски по еще не завершенным процессам оцениваются в сопоставимую сумму.

Фото: DPA/ТАСС

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Подержанная машина обычно в несколько раз дешевле, чем новая. Поэтому ей отдают своё предпочтение начинающие автомобилисты. Даже при самом тщательном осмотре подержанного транспортного средства многие дефекты зачастую остаются незамеченными.
 
Обидно, когда видишь, что на кузове своего «железного коня» образовался у...