bashtarif.ru

На автосалоне в Нью-Йорке водородный седан Honda Clarity предстал в двух альтернативных «зеленых» версиях — электрической и plug-in гибридной. Их задача — приносить японской компании не только имиджевые очки, но и деньги.Изначально спроектированный как водородомобиль среднеразмерный седан Honda Clarity поступил к избранным американским дилерам в декабре прошлого года, с тех пор они передали клиентам порядка ста машин. Инновационная техника не продается, а сдается в лизинг, себестоимость у нее, по слухам, совершенно космическая, так что говорить о прибыльности в отношении хондовской водородной машины пока не приходится, зато она отличный имиджевый и технологический задел на перспективу.Гибридная и электрическая версии будут предлагаться потребителям традиционным образом — за полную стоимость. Цены, правда, пока не объявлены, но к дилерам новинки поступят до конца текущего года: «электричка» — только в штатах Калифорния и Орегон, гибрид — по всей стране.Ограниченный ареол обитания электрической версии объясняется ее посредственными потребительскими характеристиками: только в сильно озабоченной автомобильной «зеленью» Калифорнии и соседнем Орегоне сегодня можно продать более-менее вменяемое количество дорогих электрокаров с небольшим запасом хода на одной зарядке. Honda на данный момент не сообщает заветную цифру, известно лишь, что емкость литий-ионной АКБ составляет всего 25,5 кВт·ч, а, значит, автономность будет небольшой: американские профильные СМИ называют цифру 80 миль, то бишь 129 км. Для сравнения скажем, что джи-эмовский электромобиль Chevrolet Bolt имеет сертифицированный запас хода на одной зарядке в 383 км, базовая Tesla Model S — 350 км.Батарея электрической Хонды может быть полностью заряжена за три часа от сети с напряжением 240 В. Электродвигатель, вращающий передние колеса, развивает пиковую мощность 120 кВт (163 л.с.).Гибридная версия Clarity мощнее — ее электромотор выдает 135 кВт (184 л.с.). Отдача бензиновой 1,5-литровой «четверки», работающей по циклу Аткинсона, не называется, но цифирь в данном случае не важна, поскольку силовая установка гибрида Clarity устроена по последовательной схеме, как у BMW i3, то есть бензиновый мотор механической связи с колесами не имеет, а используется лишь как генератор. Батарея у гибрида имеет емкость 17 кВт·ч и способна обеспечить 68 км безвыхлопного пробега, совокупный максимальный запас хода составляет 531 км.

  • В январе Honda и General Motors заявили о том, что намерены объединить усилия на почве водородомобилей с целью снизить их себестоимость. В 2020 году партнеры планируют запустить в пригороде Детройта завод Fuel Cell System Manufacturing по выпуску силовых установок на водородных топливных элементах.
  • На автосалоне в Нью-Йорке премиум-бренд Genesis корейской компании Hyundai представил концептуальный водородный кроссовер GV80, но когда он станет серийным — неизвестно. Месяцем ранее Hyundai показала другой водородный кроссовер — FE Fuel Cell, его производство обещают наладить в 2018 году, к зимней Олимпиаде в Пхенчхане.

Honda Clarity даст нагрузку на сетиФото: HondaHonda Clarity даст нагрузку на сети

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Каким производителям можно доверять? Этот вопрос неизбежно встает перед автовладельцами, ищущими запчасти для ремонта авто. Авто.Про представляет свой вариант ответа, что представляет собой идеальный производитель.

Запчастям каких производителей можно доверять?

Давайте разберемся, какие компании заслуживают внимания и доверия –...