bashtarif.ru

Фордовцы продолжают порционно и без спешки выдавать информацию о суперпикапе F-150 Raptor нового поколения. И вновь сюрприз — автомобиль получит систему выбора режимов движения, включая пресет для гонки по пустыне. Пикап Ford F-150 Raptor, приспособленный для жестоких «продубасов» по пересеченной местности, только готовится выйти на рынок и продолжает выкладывать карты на стол. Теперь свет пролился на интересное электронное оборудование.Вседорожный монстр получил систему адаптации к различным типам покрытия, имеющую шесть режимов. Базовая настройка Normal преподносится как повседневная. Пресет Sport обостряет отклик на педаль газа, руль наливается усилием, а коробка передач переходит в силовой режим и дольше удерживает выбранную ступень. При неблагоприятных погодных условиях рекомендуется перещелкнуть настройки дальше, в Weather. Оставшиеся три варианта характера автомобиля куда интереснее. Песчано-грязевой (Mud/sand) активирует блокировку дифференциала, распускает рулевое управление и подстраивает электронных стражей под особенности покрытия. Если пилот задумал карабкаться по скалам, то в помощь ему режим Rock Crawl, автоматически задействующий понижающую передачу, меняющий реакцию на педаль газа и работу бортовой электроники. Кроме того, в дело вступает камера наружного наблюдения, позволяющая водителю лучше оценивать ситуацию перед автомобилем и транслирующая на скорости до 25 км/ч. Пожалуй, наиболее будоражащий пресет — Baja для гонок по пустыне. С его активацией нервы Раптора оголяются — автомобиль охотнее отзывается на команды водителя, автомат работает быстрее, а система курсовой устойчивости ослабевает хватку. Напомним, что F-150 Raptor получит наддувную «шестерку» EcoBoost с 610 Нм тяги, работающую в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

  • Запуск Raptor на американском рынке состоится осенью. Предложат две версии — с полуторной кабиной SuperCab и четырехдверной с полноценным вторым рядом сидений SuperCrew.
  • Европейское подразделение Ford представило приспортивленный Mondeo ST-Line. Кроме косметических новшеств исполнения получили перенастроенную подвеску.

Автор: Асатур БисембинФото: Ford

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Подержанная машина обычно в несколько раз дешевле, чем новая. Поэтому ей отдают своё предпочтение начинающие автомобилисты. Даже при самом тщательном осмотре подержанного транспортного средства многие дефекты зачастую остаются незамеченными.
 
Обидно, когда видишь, что на кузове своего «железного коня» образовался у...