bashtarif.ru

Таксомоторные услуги пользуются широким спросом у населения, а агрегаторы внедрились на рынок стихийно, без вмешательства государства, и сейчас их деятельность требует урегулирования. Об этом говорится в пояснительной записке к законопроекту «О внесении изменений в ФЗ „Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта“, предложенному первым зампредом комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеславом Лысаковым. Онлайн-редакция

window.Ya.adfoxCode.createScroll({
ownerId: 1435,
containerId: 'adfox_1486556843566213',
params: {
p1: 'bqmtr',
p2: 'ul',
puid1: '',
puid3: '',
puid4: '',
puid5: '',
puid6: ''
}
});
Депутат Вячеслав Лысаков внес в нижнюю палату парламента законопроект о регулировании работы агрегаторов такси. В документе впервые введено понятие «агрегатор услуг перевозок пассажиров и багажа по заказам и легковыми такси» и прописаны права и обязанности агрегаторов. По статистике, приведенной депутатом, объем перевозок легковыми такси составляет 10% от численности населения региона. Существенное влияние на рынок перевозок оказали агрегаторы — информационные службы заказа автомобилей, использующие IT-платформы. Но поскольку этот рынок развивался в России стихийно, «существуют значительные риски предоставления агрегаторами недостоверной информации о качестве и безопасности транспортных услуг, влекущие за собой нарушение законных прав и интересов граждан и создающие угрозу безопасности для жизни и здоровья». Некоторые агрегаторы используют технические средства связи, расположенные за пределами России, что делает невозможным пресечение их деятельности в случаях, если результатом такой деятельности является причинение вреда жизни и здоровью граждан. Компании-агрегаторы такси предлагается обязать к публичному раскрытию своей деятельности. Законопроект запрещает агрегаторам пользоваться услугами перевозчиков, не имеющих соответствующих лицензий на оказание таких услуг, что сейчас зачастую происходит. Хранить базы данных и размещать технические средства обработки информации агрегаторов обяжут только на территории России. Если это иностранная компания-агрегатор, то ей предпишут осуществлять свою деятельность в России через филиал, зарегистрированный по нормам законодательства России. Таким образом и налоги, полученные от деятельности компании, будут поступать в бюджет Российской Федерации, что в нынешних условиях немаловажно. В случае, если заказчик такси получает неверную информацию о перевозчике, условиях договора или порядке его исполнения, за убытки, причиненные заказчику, будет отвечать агрегатор.Депутат подчеркивает, что все это позволит защитить законные права и интересы потребителей транспортных услуг и даст толчок к развитию здоровой конкуренции между отечественными и иностранными компаниями.

Фото: Андрей Махонин/ТАСС

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

купить топливную карту

Как известно, многие юридические лица – в частности, предприятия и организации, сотрудники которых вынуждены большую часть времени проводить за рулем автомобиля, нуждаются в своевременном обеспечении качественным топливом. В данном случае на плечи руководства компании ложится проблема, связанная с необходимостью экономии.

Ведь не секрет,...