bashtarif.ru

У симпатичного «пятисотика» есть замечательные спортверсии от дивизиона Abarth, которые комплексно обновились. Эти маленькие зверюги доработаны серьезнее, чем кажется. Fiat 500 под «соусом» Abarth и украшенный логотипом со скорпионом — блюдо для ценителя-эстета, причем от разнообразия меню и ингредиентов разбегаются глаза! Ведь спортивное фиатовское подразделение предлагает исполнения хэтчбека на любой вкус. Сейчас спорткары претерпели рестайлинг и стали еще интереснее.«Турбочетверка» объемом 1,4 л у начального варианта Abarth 595 выдает 145 л.с. против 140 л.с. ранее при неизменном крутящем моменте в 206 Нм. Аналогично — на 5 л.с., до 165 л.с. выросла отдача варианта 595 Turismo (тяга прежняя, 230 Нм). Повышение мощности достигнуто установкой нового турбонагнетателя Garrett. Самый свирепый Abarth 595 Competizione дополнительными силенками не обзавелся — в его арсенале, как и раньше, весьма взрослые 180 л.с. и 250 Нм. Новшества, впрочем, имеются: хот-хэтч заполучил самоблокирующийся дифференциал, который сочетается только с механической коробкой передач. В качестве опции есть и робот. Отметим, что абартовцы пока не показали модернизированный суперхэтчбек 695 Biposto со 190-сильным движком. Готовят настоящего монстра? Но вернемся к нашим 595-м. В числе нововведений и адаптивные амортизаторы Koni FSD — у Turismo они стоят на задней оси, а у Competizione — «по кругу». Топовая версия также комплектуется тормозной системой Brembo с четырехпоршневыми суппортами. Есть у Abarth 595 и клавиша Sport, переводящая силовой агрегат и рулевое управление в боевой режим, а также обостряющая отклик на педали газа. Экстерьерные новшества продиктованы задачей автомобиля. Так, пасть в переднем бампере распахнулась с еще большей жадностью до воздуха — приток к радиатору увеличен на 18%.

  • Иногда тюнеры берутся за доработку продукции Abarth, и тогда на свет появляется настоящий убийца спорткаров. Как, например, 214-сильный 695 Biposto от Alpha-N Performance.
  • Бразильский филиал Fiat не дремлет. Представлен бюджетный кроссовер Mobi с двигателем, работающим на бензине и этаноле.

Фото: Abarth

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Владельцы автомобилей часто сталкиваются с необходимостью замены дисков и шин на своем транспортном средстве. Однако не все знают основные критерии выбора, а потому переплачивают, не добиваясь необходимого результата.

Стоит сказать о том, что тип шин и диаметр дисков рекомендуется производителем, выпускающим автомобиль. Причем, данные пок...