bashtarif.ru

28-го апреля во Львове состоялось заседание исполкома Львовского городского совета по поводу поднятия тарифа на проезд. Вопрос о поднятии тарифа не стоял в официальной повестке дня, размещенном на сайте ЛГС. Но все знали, что его будут поднимать. Группа неравнодушных к проблемам транспорта активистов пришла на заседание.
Первым выступал Олейник. Он лоббировал и по-всякому пытался обосновать поднятие тарифа. Говорил шаблонными фразами: горючее дорогое, а перевозчики – бедные и несчастные. Косов, один из членов исполкома, сказал, что каждый раз, когда поднимали тариф, Олейник обещал, что качество услуги вырастет и все будет просто супер. Почему ничего не сделали? Олейник выдал в ответ туманный монолог о «папередниках».

Тогда выступили представители общественных активистов и рассказали о нарушениях закона перевозчиками, а именно:
1. Водители должны заполнять соответствующий лист перед каждым рейсом – в начале писать номер первого билета, на конечной – номер последнего. Таким образом будет вестись учет средств, пассажиропотока и т.д. На основе этих данных можно рассматривать повышение тарифа. А если цифры даны с неба, то о каком пересмотре тарифа может идти речь?
2. Билет – это единственный договор, который заключается между пассажиром и перевозчиком в момент оплаты проезда. В случае страхового случая, нет билета – забудь о какой-либо компенсации.
3. По закону маршрутное такси может ездить там, и только там, где есть альтернативный социальный транспорт – автобус, трамвай, троллейбус. То есть, хочешь сэкономить – по 1,5 грн едешь на трамвае, хочешь шикануть – садишься на маршрутку и платишь больше. Но маршрутное такси тебе останавливаться «тут» и «тамка» на требование – за это дополнительно платишь. А наши маршрутные такси ездят в режиме автобусов – остановка только на остановках, а деньги собирают как за маршрутное такси, еще и билета не выдают.
Следующим выступал Николай Шкурган – директор АТП «Мера и К». Если коротко, то он сказал: «Маршрутки помоем, водителей оденем в рубашки, только дайте 3 грн».

А потом долго говорил Олег Синютка – заместитель Садового и, по совместительству, председательствующий на исполкоме. Он сказал, что активисты правы и нужно нанять независимых аудиторов и провести аудит, потому что о каком повышении идет речь, если мы не знаем реального положения вещей? Сразу же дал указания представителям УТіЗу вместе с общественностью до 1 июня определиться с фирмой-аудитором, которому будут доверять все. А до 1 июля провести аудит. Пригрозил перевозчикам, чтобы не думали бастовать и останавливать транспорт, потому что у города есть АТП №1, которое удержит транспорт. В конце Синютка заявил, чтобы никто не обижался, но если данные аудита покажут, что поданы неверные цифры, то перевозчик, что обманул, вылетит, и будет объявлен конкурс на маршруты. Он объявил: «Кто голосует «за» это?» Трое (вместе с ним) из пяти вяло подняли руки. За этим сразу последовало «Решение принято». Все с облегчением выдохнули и начали выходить.
Мы были очень рады, что, хоть только на два месяца, но все же добились результата – тариф 2 грн остался в силе.
Перевозчики были очень недовольны.

Через пол часа мы узнаем из местных СМИ, что повышение тарифа было принято сегодня. Оказывается, когда Синютка спросил: «Кто голосует «за» это?», имелось в виду не «за» аудит и проверку перевозчиков, а «за» повышение тарифа! Власть снова цинично обманула львовян. Вот так заместитель мэра Олег Синютка, обманом пропихнул то, что было нужно и перевозчикам, и Горсовете.
Когда возмущенная община пошла к Синютки в кабинет, заместителя уже не было – сбежал. Второй заместитель, Косов, также. Пошли к людям, которые организовывали исполком, спрашиваем: «Что же это вы такое приняли?!». Отвечают, что ничего не знают, мол, надо слушать аудиозапись. Активисты подали требование о предоставлении аудио - и видеоматериалов с заседания исполкома, а также копию протокола.
Борьба продолжается!
 

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Гироскутер – это сравнительно новый вид городского транспорта, сочетающий в себе компактность, комфорт, маневренность и непревзойденный современный и стильный дизайн.

Рассмотрим основные критерии выбора гироскутера и факторы, на которые рекомендуется обращать повышенное внимание.

Гироскутеры нового поколения

Данный вид у...