bashtarif.ru

28-го апреля во Львове состоялось заседание исполкома Львовского городского совета по поводу поднятия тарифа на проезд. Вопрос о поднятии тарифа не стоял в официальной повестке дня, размещенном на сайте ЛГС. Но все знали, что его будут поднимать. Группа неравнодушных к проблемам транспорта активистов пришла на заседание.
Первым выступал Олейник. Он лоббировал и по-всякому пытался обосновать поднятие тарифа. Говорил шаблонными фразами: горючее дорогое, а перевозчики – бедные и несчастные. Косов, один из членов исполкома, сказал, что каждый раз, когда поднимали тариф, Олейник обещал, что качество услуги вырастет и все будет просто супер. Почему ничего не сделали? Олейник выдал в ответ туманный монолог о «папередниках».

Тогда выступили представители общественных активистов и рассказали о нарушениях закона перевозчиками, а именно:
1. Водители должны заполнять соответствующий лист перед каждым рейсом – в начале писать номер первого билета, на конечной – номер последнего. Таким образом будет вестись учет средств, пассажиропотока и т.д. На основе этих данных можно рассматривать повышение тарифа. А если цифры даны с неба, то о каком пересмотре тарифа может идти речь?
2. Билет – это единственный договор, который заключается между пассажиром и перевозчиком в момент оплаты проезда. В случае страхового случая, нет билета – забудь о какой-либо компенсации.
3. По закону маршрутное такси может ездить там, и только там, где есть альтернативный социальный транспорт – автобус, трамвай, троллейбус. То есть, хочешь сэкономить – по 1,5 грн едешь на трамвае, хочешь шикануть – садишься на маршрутку и платишь больше. Но маршрутное такси тебе останавливаться «тут» и «тамка» на требование – за это дополнительно платишь. А наши маршрутные такси ездят в режиме автобусов – остановка только на остановках, а деньги собирают как за маршрутное такси, еще и билета не выдают.
Следующим выступал Николай Шкурган – директор АТП «Мера и К». Если коротко, то он сказал: «Маршрутки помоем, водителей оденем в рубашки, только дайте 3 грн».

А потом долго говорил Олег Синютка – заместитель Садового и, по совместительству, председательствующий на исполкоме. Он сказал, что активисты правы и нужно нанять независимых аудиторов и провести аудит, потому что о каком повышении идет речь, если мы не знаем реального положения вещей? Сразу же дал указания представителям УТіЗу вместе с общественностью до 1 июня определиться с фирмой-аудитором, которому будут доверять все. А до 1 июля провести аудит. Пригрозил перевозчикам, чтобы не думали бастовать и останавливать транспорт, потому что у города есть АТП №1, которое удержит транспорт. В конце Синютка заявил, чтобы никто не обижался, но если данные аудита покажут, что поданы неверные цифры, то перевозчик, что обманул, вылетит, и будет объявлен конкурс на маршруты. Он объявил: «Кто голосует «за» это?» Трое (вместе с ним) из пяти вяло подняли руки. За этим сразу последовало «Решение принято». Все с облегчением выдохнули и начали выходить.
Мы были очень рады, что, хоть только на два месяца, но все же добились результата – тариф 2 грн остался в силе.
Перевозчики были очень недовольны.

Через пол часа мы узнаем из местных СМИ, что повышение тарифа было принято сегодня. Оказывается, когда Синютка спросил: «Кто голосует «за» это?», имелось в виду не «за» аудит и проверку перевозчиков, а «за» повышение тарифа! Власть снова цинично обманула львовян. Вот так заместитель мэра Олег Синютка, обманом пропихнул то, что было нужно и перевозчикам, и Горсовете.
Когда возмущенная община пошла к Синютки в кабинет, заместителя уже не было – сбежал. Второй заместитель, Косов, также. Пошли к людям, которые организовывали исполком, спрашиваем: «Что же это вы такое приняли?!». Отвечают, что ничего не знают, мол, надо слушать аудиозапись. Активисты подали требование о предоставлении аудио - и видеоматериалов с заседания исполкома, а также копию протокола.
Борьба продолжается!
 

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

"Вспышка" - так переводится с английского слово "flash". Быть может, эта вспышка не самая яркая из всего того, что сделал Hamann, но света от нее все равно достаточно, чтобы привлечь внимание на дороге каждого, кто разбирается в BMW. Тюнингеры едва ли оставили без изменений хоть одну составляющую Х5, будь то подвеска, колеса, двигатель или кузов...