bashtarif.ru

15 июля пройдет очередная ежегодная гонка журнала «За рулем». В ожидании этого события вспоминаем любопытные и памятные детали из ее прошлого. Онлайн-редакция

window.Ya.adfoxCode.createScroll({
ownerId: 1435,
containerId: 'adfox_1486556843566213',
params: {
p1: 'bqmtr',
p2: 'ul',
puid1: '',
puid3: '',
puid4: '',
puid5: '',
puid6: ''
}
});
Журнальные отчеты гласят, что вторая гонка официально именовалась «Гонка всех звезд», а основной ее сюжетной линией был спор трех советских автозаводов за переходящий главный приз — фарфоровую вазу авторской работы. Усилиями Владимира Гольцова и Александра Грайфа ваза досталась Ижевскому автозаводу. Говорят, ижевчане тогда форсировали свои Москвичи до 105–110 сил, тогда как москвичи и тольяттинцы из объема 1.6 умели выжимать 130 л.с. Дескать, недостающую мощность ижевчане компенсировали мастерством езды по льду. Возможно, байка, но кто его знает. В личном зачете призерам вручали памятные медали и ценные подарки: комплекты спортивных шин НИИ шинной промышленности и «известной финской фирмы „Нокия“, официального поставщика Олимпиады-80». «Ниишповские» спортивные шины были тогда жутким дефицитом в среде гонщиков.Журнальные отчеты гласят, что вторая гонка официально именовалась «Гонка всех звезд», а основной ее сюжетной линией был спор трех советских автозаводов за переходящий главный приз — фарфоровую вазу авторской работы. Усилиями Владимира Гольцова и Александра Грайфа ваза досталась Ижевскому автозаводу. Говорят, ижевчане тогда форсировали свои Москвичи до 105–110 сил, тогда как москвичи и тольяттинцы из объема 1.6 умели выжимать 130 л.с. Дескать, недостающую мощность ижевчане компенсировали мастерством езды по льду. Возможно, байка, но кто его знает. В личном зачете призерам вручали памятные медали и ценные подарки: комплекты спортивных шин НИИ шинной промышленности и «известной финской фирмы „Нокия“, официального поставщика Олимпиады-80». «Ниишповские» спортивные шины были тогда жутким дефицитом в среде гонщиков.

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Лобовое стекло можно с уверенностью назвать одной из самых уязвимых частей любого автомобиля. Ситуации, при которых оно может быть повреждено, можно перечислять без устали. Самой банальной причиной является попадание камня при езде на большой скорости.

При этом трещины и сколы на лобовом стекле не должны оставаться без внимания владельца...