bashtarif.ru

Уменьшить число ДТП в осенне-зимний период и научить пешеходов и водителей быть осмотрительными в ненастье и темное время суток призвана социальная кампания «Прогноз безопасности!». Ее проводят ГИБДД России совместно с Российским союзом автостраховщиков и при поддержке экспертного центра «Движение без опасности».непогодаГосавтоинспекция МВД РФ и РСА анонсировали проведение социальной кампании, направленной на снижение аварийности из-за плохих погодных условий. И в самом деле, зима еще не наступила, а количество аварий в стране уже растет. Скажем, в сентябре на территории страны зафиксировано 20 176 ДТП с пострадавшими, в которых погибло 2751 и ранено 24 972 человека. На осень-зиму в России приходится около трети от общего числа аварий, совершаемых за весь год. Винить в этом стоит не только капризы погоды, но и водителей, которые в любую погоду придерживаются агрессивной манеры вождения, и пешеходов, не задумывающихся о своей безопасности. Исследование ВЦИОМ и экспертного центра «Движение без опасности» показало, что две трети водителей соблюдают скоростной режим только при очень плохой погоде. Но даже и в таком случае они не считают нужным включать противотуманки и продолжают перестраиваться без особой необходимости. Пешеходы в большинстве своем (около 80%) также не считают нужным учитывать тот факт, что в туман или в темное время их трудно различить на дороге. Заботятся о собственной безопасности в таких условиях лишь 9% респондентов, а используют световозвращающие элементы и того меньше — всего 5%. Проект «Прогноз безопасности!» ставит своей целью внедрить в сознание граждан привычку быть вдвойне и втройне осторожными на дорогах в темное время суток и в особенности тогда, когда там царят туман, снег, дождь, гололед или ожидаются резкие перепады температур. Кампания предусматривает не только показ социальной рекламы по ТВ, но и уроки по безопасности дорожного движения, которые проведут в вузах, школах, детских садах десяти регионов России. Чтобы научить людей предотвращать несчастные случаи на дороге в ненастье, инспекторы ГИБДД и их добровольные помощники придут с разъяснениями на АЗС, в автошколы, развлекательные центры. Это уже не первая социальная кампания, которую проводит Госавтоинспекция. Можно вспомнить проекты, с помощью которых водителей учили выбирать скорость движения, учитывать длину тормозного пути, уступать дорогу пешеходам.

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Источники, приближенные к руководящему составу японской автомобилестроительной компании Mitsubishi Motors, утверждают, что вскоре на рынок выйдет новый кроссовер, который будет построен на базе известного седана Mitsubishi Lancer.

Стильный «паркетник» разработчики планируют построить на платформе CMF. Напомним, что данная платформа была п...