bashtarif.ru

Насколько автомобилисты удовлетворены обслуживанием на сервисе официального дилера, оценивалось по ряду критериев. Безусловную победу одержали японские бренды.

Самыми дружелюбными марками в плане сервисного обслуживания, по мнению автовладельцев, являются японские. Так, в первой десятке именно они заняли семь ведущих позиций. Лидируют в списке Toyota и Mazda, набравшие по 81,2 балла из 100 возможных. Данное исследование провело аналитическое агентство «Автостат». Тройку лидеров замкнула французская Renault (79,9 балла), буквально дышит ей в спину японская Suzuki (79,4 балла). В пятерке лучших также японская Subaru (78,9 балла). В ведущую десятку также попали Mitsubishi (77,4), Honda (76,4) и Nissan (76,2). На 6-м месте рейтинга расположились Hyundai и Volkswagen (по 78,3 балла).Удовлетворенность покупателей оценивалась по 10 позициям, это: приветливость персонала, время ожидания приемки на сервис, компетентность консультанта, информация по выполненным работам, качество ремонта и обслуживания, соблюдение сроков работ, их стоимость и стоимость запчастей, готовность дилера обосновать расходы и запись на сервис приемлемые сроки. Всего был исследован 31 бренд, средний индекс удовлетворенности клиентов составил 74,7. В опросе приняли участие более 3 тысяч владельцев автомобилей 2012–2017 годов выпуска.

Фото: Depositphotos, «Автостат»

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Велосипед вызывает у многих людей теплые воспоминания о детстве. Кроме того, многие взрослые люди регулярно осваивают данное транспортное средство, поддерживая свое тело и мышцы в тонусе.

При этом, многие ошибочно считают, что езда на велотренажере не только не приносит результатов, но и быстро надоедает.

По словам владельцев таких...