bashtarif.ru

Производители все чаще заявляют о том, что мировые автофорумы затратны и участие в них не всегда оправданно. Покупают машины совсем не те люди, которые ходят на выставки. Вместо того чтобы тратить миллионы долларов, чтобы привлечь зевак в переполненные выставочные залы, автопроизводители стремятся выявить свою целевую аудиторию там, где она любит проводить время, — в соцсетях, блогах, на пляжах и торговых центрах, пишет autonews.com.«Если раньше было ощущение, что нужно непременно присутствовать на каждом автосалоне, — отмечает исполнительный директор Aston Martin Энди Палмер, — то теперь это уже не столь очевидно, есть масса более эффективных способов привлечь покупателей, чем просто выкидывать деньги на шоу». Кстати, Aston Martin в этом году пропустит Парижский автосалон. Не будет на этом автофоруме и Volvo, в компании уже давно заявили, что сократят до минимума свое участие в выставках. Топ-менеджеры BMW Group предпочли Париж заседанию коллегии, где будут обсуждать стратегию развития электротранспорта, а не трубить об уже созданных моделях. Volkswagen Group на выставку приедет, но без помпы — традиционную и затратную «Ночь премьер» решено не проводить. Вообще автокомпании стали считать деньги — если в 2011 году на  шоу во Франкфурте Audi потратила более 10 миллионов евро, то теперь павильон марки будет оформлен скромнее, без всяких излишеств и крытых треков с автомобилями. Автопроизводители, особенно премиум-сегмента, все чаще обнаруживают, что толкотня и громкая музыка мало способствуют продажам автомобилей. Искать целевую аудиторию следует в местах ее обитания, в случае с Роллс-Ройсом — на пляжном отдыхе и модных просмотрах. Как уже понятно, Rolls-Royce в этом году от выставки также отказался. Пропускает выставку и Ford, приглашая вместо этого потенциальных покупателей на серию однодневных тест-драйвов по всей стране. Не будет на автошоу и Lamborghini. Представители компании заявили, что мир постоянно меняется, и производитель супекаров вынужден следить за новыми тенденциями. Видимо, имеется в виду, что автосалоны утратили былую популярность и грядет новый формат мировых презентаций.

Фото: wikipedia.org

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Дизельные автомобили, несмотря на запреты на эксплуатацию в некоторых европейских странах, пользуются большой популярностью среди водителей. Одной из главных причин является то, что дизельное топливо более дешевое, чем бензин. Кроме того, чаще всего дизельные автомобили отличаются большими габаритами, позволяющими транспортировать на них грузы и...