bashtarif.ru

Скудерия заочно представила одну из ключевых премьер сентябрьского автосалона во Франкфурте — купе-кабриолет Portofino. В модельном ряду Ferrari он придет на смену модели California T. Онлайн-редакция

window.Ya.adfoxCode.createScroll({
ownerId: 1435,
containerId: 'adfox_1486556843566213',
params: {
p1: 'bqmtr',
p2: 'ul',
puid1: '',
puid3: '',
puid4: '',
puid5: '',
puid6: ''
}
});
Нет сомнений, что Ferrari Portofino станет самым красивым автомобилем Франкфуртского автосалона — итальянцам в очередной раз удалось создать невероятно эмоциональный и утонченный образ, от которого невозможно отвести глаз. Название отсылает к одному из живописнейших портовых городков Италии — Портофино, расположенному в провинции Генуя.По сравнению с предшествующей моделью California T габариты новинки изменились незначительно: длина — 4586 мм (плюс 16 мм), ширина — 1938 мм (плюс 28 мм), высота — 1318 мм (минус 4 мм), при этом производитель утверждает, что Portofino — полностью новая модель. В сущности, с Калифорнией Т ее роднит лишь силовой агрегат в составе 7-ступенчатого автомата и 3,9-литровой «битурбовосьмерки», да и то последняя подверглась ревизии: благодаря новым поршням, шатунам и системе выпуска мощность выросла с 560 до 600 л.с., крутящий момент — с 755 до 760 Нм. Время разгона до сотни сократилось с 3,6 до 3,5 с, максимальная скорость выросла с 316 до 320 км/ч.Впервые на автомобилях Ferrari используется электроусилитель рулевого управления: разработчики уверяют, что благодаря ему удалось уменьшить передаточное отношение механизма на 7% и Portofino охотнее, чем California T, заныривает в повороты. Задний мост новинки снабжен электронно-управляемым самоблокирующимся дифференциалом E-Diff3, в подвеске — адаптивные амортизаторы с магнитореологической жидкостью.В конструкции кузова (он, кстати, «похудел», правда, пока непонятно, насколько) не обошлось без фирменных аэродинамических «фишек»: по краям фар имеются вертикальные воздухозаборники, которые направляют набегающий воздух в колесные арки, а выходит он уже через передние крылья — эти хитросплетения позволяют уменьшить действующую на передок подъемную силу.В салоне, выполненном по посадочной формуле 2+2, многие элементы напоминают прошлогоднюю 12-цилиндровую новинку Ferrari 812 Superfast, а главное отличие — 10,2-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы на центральной консоли. По сравнению с Калифорнией у Portofino значительно снижен уровень шума в салоне, в том числе при езде с открытым верхом, при этом звук выхлопа будет по-прежнему услаждать уши автогурманов.О цене и старте продаж Ferrari Portofino будет, вероятно, объявлено на автосалоне во Франкфурте, который откроет свои двери для журналистов 12 сентября. В любом случае Portofino, как и California T, будет самым доступным, хотя и отнюдь не дешевым автомобилем в актуальной модельной линейке Ferrari.

  • В июле этого года фирма Ferrari первой в мире предложила 15-летнюю гарантию на автомобили.
  • Также в июле стало известно о том, что в модельном ряду Ferrari все-таки появится кроссовер.
  • В июне 3,9-литровый бензиновый мотор V8 Ferrari взял главный приз в конкурсе International Engine of the Year 2017, он же признан победителем в номинациях «Лучший двигатель с рабочим объемом от 3,0 до 4,0 л» и «Лучший спортивный двигатель».

Ferrari рассекретила свою самую дешевую модельФото: FerrariFerrari рассекретила свою самую дешевую модель

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Дизельные автомобили, несмотря на запреты на эксплуатацию в некоторых европейских странах, пользуются большой популярностью среди водителей. Одной из главных причин является то, что дизельное топливо более дешевое, чем бензин. Кроме того, чаще всего дизельные автомобили отличаются большими габаритами, позволяющими транспортировать на них грузы и...