bashtarif.ru

С 1 июля 2017 года страны Евразийского экономического союза (ЕЭК) должны были перейти на ЭПТС (электронные паспорта транспортных средств). Однако не все страны оказались к этому готовы, и с нововведением решено было повременить. Как обстоят дела с ЭПТС в Москве, мы поинтересовались у столичного дилера. Онлайн-редакция

window.Ya.adfoxCode.createScroll({
ownerId: 1435,
containerId: 'adfox_1486556843566213',
params: {
p1: 'bqmtr',
p2: 'ul',
puid1: '',
puid3: '',
puid4: '',
puid5: '',
puid6: ''
}
});
Ранее коллегия ЕЭК решила перенести введение обязательных ЭПТС на 1 июля 2018 года. Это значит, что переходный период, в течение которого могут использоваться как бумажные, так и электронные ПТС, продлен еще на год. До этого времени будет завершена разработка необходимой нормативной базы в странах ЕАЭС, внедрена общая информационная система, которая обеспечит обмен данными. «За рулем.РФ» обратился за комментариями к заместителю председателя правления ГК «АвтоСпецЦентр» Александру Зиновьеву. Ведь кто, как не дилеры, должны располагать полной информацией о нововведении? Выяснилось, что дилерские сети работают в прежнем режиме — выдают только бумажные ПТС. Никакой информации от дистрибьюторов по поводу перехода на электронные ПТС к ним не поступало и в ближайшее время никаких изменений в этом направлении не планируется.От себя добавим, что дилеры, конечно же, ничего сами не решают, официальные письма о переходе им должны прислать импортеры, а планы на такого рода действия составляются загодя, как минимум за 1–2 месяца, но таких писем, по информации «За рулем.РФ», еще не было и вряд ли чудо произойдет завтра.

Фото: «За рулем»

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Многие владельцы автомобилей, вне зависимости от их марки, модели и года выпуска, задумываются о проведении тюнинга выхлопной системы. В то же время не все до конца понимают, что им даст подобное нововведение и какие преимущества они смогут оценить.

Поэтому для начала стоит разобраться с тем, что собой представляет данный вид тюнинга и ка...