bashtarif.ru

Один из крупнейших китайских автоконцернов Dongfeng Motor Corporation может начать сборку автомобилей в татарской особой экономической зоне «Алабуга», где производит машины Ford Sollers.20140827_dsc_0765_copyКомпания «Алабуга Моторс» стала резидентом ОЭЗ в марте нынешнего года и изначально планировала производить спецоборудование для автомобилей. Однако она решила расширить сферу деятельности и попросила разрешения на сборку китайских легковых автомобилей. Крупноузловую сборку машин нескольких марок, в частности Dongfeng, «Алабуга Моторс» готова начать уже в январе 2015 года, а в течение двух лет перейти к сварке и окраске кузовов. «Эта просьба была поддержана наблюдательным советом ОЭЗ», — отмечается на сайте президента республики Татарстан. Ответственный секретарь Российско-Китайской палаты по содействию торговле машинно-технической и инновационной продукцией Сергей Санакоев рассказал изданию «Коммерсант», что инвестиции в проект по производству автомобилей Dongfeng оцениваются примерно в 500 млн долларов. Производитель намерен выпускать 120–170 тыс. машин в год. У Dongfeng нет соглашения о промсборке автомобилей, но на территории ОЭЗ действует режим свободной таможенной зоны. Льготный налог на прибыль первые пять лет составляет 2%, следующие пять лет — 7%. Резиденты на десять лет освобождаются от земельного, имущественного и транспортного налогов. Напомним, автомобиль Dongfeng AX7, построенный на шасси первого поколения Nissan Qashqai, показали летом на Московском международном автосалоне.

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Начнем с внешности. Со своим ужасным антикрылом, матово-черным передком, "нагим" радиатором и отверстиями в кузове, которые количеством посрамят швейцарский сыр, Evo будет раздражать глаз человека, равнодушного к экстремальной технике. Такой человек никогда не назовет Evo красивым. Его совершенно не вдохновит тот факт, что все эти выпуклости, во...