bashtarif.ru

В сущности, о новом Гелендвагене мы все узнали еще до официальной премьеры в Детройте, и теперь нам осталось лишь познакомиться с ним в подробностях. Не все ракурсы представляют перерожденный G-класс в выгодном свете.

Mercedes-Benz G-классаMercedes-Benz G-классаMercedes-Benz > G-класса

.ya-share2--vertical {
margin-top: 5px;
}

// .ya-share2--vertical {
// width: 100px;
// float: left;
// clear:both;
// margin-left: -100px;
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__container {
// padding: 0 0 0 6px;
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__list {
// padding: 10px 10px 0 10px;
// min-width: 48px;
// border-radius: 5px;
// background: white;
// box-shadow: 0px 0px 8px 4px rgba(237,237,237,1);
// }
// .ya-share2__link {
// border:none;
// display:block
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__item {
// display: block;
// margin-bottom: 10px;
// margin-right: 0;
// transition: all .3s ease-in-out;
//
// }
Новый Mercedes-Benz G-класса стал на 123 мм шире и на 53 мм длиннее предшественника, причем вся прибавка к длине, судя по всему, пошла на передок ради удовлетворения актуальным требованиям по защите пешеходов: в профиль капот кажется слишком длинным, гармония классических форм несколько нарушена. Боковые двери и окошки видятся чересчур скругленными — культовая эстетика кирпича теперь читается далеко не в каждой детали.Тем не менее в целом Гелендваген сохранил 100-процентную узнаваемость, но стал примерно на 170 кг легче, так как кузов полностью новый, из высокопрочной и сверхвысокопрочной стали, при этом крылья, капот и двери изготовлены из алюминия — кузовным ремонтникам выправить покалеченный «гелик» теперь будет сложнее. Жесткость на кручение выросла сразу на 55% и составляет 10 162 Нм/градус.Шасси тоже полностью новое: передняя подвеска отныне независимая, на двойных поперечных рычагах, которые крепятся к стальной раме напрямую, а не через подрамник. Задний мост остался зависимым и принципиально не изменился (четыре продольных рычага плюс тяга Панара), но и здесь ни одной общей детали с предшественником. Пневмоподвески с регулируемым дорожным просветом на данный момент не предусмотрено.Все три дифференциала по-прежнему можно принудительно заблокировать, но межосевой отныне несимметричный, он делит мощность в пропорции 40:60 в пользу задней оси.Дорожный просвет вырос до 241 мм (+6 мм), глубина преодолеваемого брода увеличилась до 70 см (+10 см). Углы въезда и съезда составляют 31 и 30 градусов соответственно, угол рампы — 26 градусов, угол опрокидывания — 35 градусов. На понижающей передаче автомобиль способен въехать на 100-процентный уклон.Благодаря новой передней подвеске и реечному рулевому механизму Гелендваген, как заявляют разработчики, стал гораздо послушнее на асфальте. Предусмотрено четыре варианта настроек ездовой электроники — Comfort, Sport, Eco, Individual. Для вылазок на бездорожье есть отдельная программа G-Mode.О новшествах в интерьере мы уже подробно рассказывали. Повторим лишь вкратце, что салон стал просторнее по всем направлениям, а главная прибавка (+150 мм) пришлась на расстояние между рядами сидений. Селектор режимов АКП переехал с центрального тоннеля на рулевую колонку, щиток приборов такой же, как у нового Е-класса: широкий, двухэкранный (по 12,3 дюйма каждый) и полностью виртуальный в топ-версиях, но в базовых все же предусмотрены классические аналоговые спидометр и тахометр.Новый Mercedes-Benz G-класса в Детройте вместе с главой концерна Daimler Дитером Цетше представлял Арнольд Шварценеггер, давний поклонник этой модели.Новый Mercedes-Benz G-класса в Детройте вместе с главой концерна Daimler Дитером Цетше представлял Арнольд Шварценеггер, давний поклонник этой модели.Силовой агрегат у нового Гелендвагена пока один: 4,0-литровая бензиновая «битурбовосьмерка» мощностью 310 л.с., состыкованная с 9-ступенчатым автоматом, эта модификация имеет классическое обозначение G 500. Дизельные и спортивные AMG—модификации появятся позднее. Старт продаж в США и Европе намечен на ближайшую весну, в России новый G—класс появится ближе к лету.

  • В декабре концерн Daimler объявил об отзыве 887 проданных в России внедорожников Mercedes-Benz G-класса в связи с обнаруженными проблемами в системе ESP.
  • С самыми крутыми версиями Гелендвагена прошого поколения можно ознакомиться здесь.

Длинный нос: новый Mercedes-Benz G-класса представлен официальноФото, видео: DaimlerДлинный нос: новый Mercedes-Benz G-класса представлен официально

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

купить кабельные лотки

С целью прокладки проводов и кабелей на промышленных объектах принято использовать такое оборудование, как кабельные лотки. Применение этих конструкций обеспечивает защиту кабелей от различных неблагоприятных природных явлений. Стоит добавить, что кабельный лоток представляет собой металлический короб, в основа...