bashtarif.ru

В сущности, о новом Гелендвагене мы все узнали еще до официальной премьеры в Детройте, и теперь нам осталось лишь познакомиться с ним в подробностях. Не все ракурсы представляют перерожденный G-класс в выгодном свете.

Mercedes-Benz G-классаMercedes-Benz G-классаMercedes-Benz > G-класса

.ya-share2--vertical {
margin-top: 5px;
}

// .ya-share2--vertical {
// width: 100px;
// float: left;
// clear:both;
// margin-left: -100px;
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__container {
// padding: 0 0 0 6px;
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__list {
// padding: 10px 10px 0 10px;
// min-width: 48px;
// border-radius: 5px;
// background: white;
// box-shadow: 0px 0px 8px 4px rgba(237,237,237,1);
// }
// .ya-share2__link {
// border:none;
// display:block
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__item {
// display: block;
// margin-bottom: 10px;
// margin-right: 0;
// transition: all .3s ease-in-out;
//
// }
Новый Mercedes-Benz G-класса стал на 123 мм шире и на 53 мм длиннее предшественника, причем вся прибавка к длине, судя по всему, пошла на передок ради удовлетворения актуальным требованиям по защите пешеходов: в профиль капот кажется слишком длинным, гармония классических форм несколько нарушена. Боковые двери и окошки видятся чересчур скругленными — культовая эстетика кирпича теперь читается далеко не в каждой детали.Тем не менее в целом Гелендваген сохранил 100-процентную узнаваемость, но стал примерно на 170 кг легче, так как кузов полностью новый, из высокопрочной и сверхвысокопрочной стали, при этом крылья, капот и двери изготовлены из алюминия — кузовным ремонтникам выправить покалеченный «гелик» теперь будет сложнее. Жесткость на кручение выросла сразу на 55% и составляет 10 162 Нм/градус.Шасси тоже полностью новое: передняя подвеска отныне независимая, на двойных поперечных рычагах, которые крепятся к стальной раме напрямую, а не через подрамник. Задний мост остался зависимым и принципиально не изменился (четыре продольных рычага плюс тяга Панара), но и здесь ни одной общей детали с предшественником. Пневмоподвески с регулируемым дорожным просветом на данный момент не предусмотрено.Все три дифференциала по-прежнему можно принудительно заблокировать, но межосевой отныне несимметричный, он делит мощность в пропорции 40:60 в пользу задней оси.Дорожный просвет вырос до 241 мм (+6 мм), глубина преодолеваемого брода увеличилась до 70 см (+10 см). Углы въезда и съезда составляют 31 и 30 градусов соответственно, угол рампы — 26 градусов, угол опрокидывания — 35 градусов. На понижающей передаче автомобиль способен въехать на 100-процентный уклон.Благодаря новой передней подвеске и реечному рулевому механизму Гелендваген, как заявляют разработчики, стал гораздо послушнее на асфальте. Предусмотрено четыре варианта настроек ездовой электроники — Comfort, Sport, Eco, Individual. Для вылазок на бездорожье есть отдельная программа G-Mode.О новшествах в интерьере мы уже подробно рассказывали. Повторим лишь вкратце, что салон стал просторнее по всем направлениям, а главная прибавка (+150 мм) пришлась на расстояние между рядами сидений. Селектор режимов АКП переехал с центрального тоннеля на рулевую колонку, щиток приборов такой же, как у нового Е-класса: широкий, двухэкранный (по 12,3 дюйма каждый) и полностью виртуальный в топ-версиях, но в базовых все же предусмотрены классические аналоговые спидометр и тахометр.Новый Mercedes-Benz G-класса в Детройте вместе с главой концерна Daimler Дитером Цетше представлял Арнольд Шварценеггер, давний поклонник этой модели.Новый Mercedes-Benz G-класса в Детройте вместе с главой концерна Daimler Дитером Цетше представлял Арнольд Шварценеггер, давний поклонник этой модели.Силовой агрегат у нового Гелендвагена пока один: 4,0-литровая бензиновая «битурбовосьмерка» мощностью 310 л.с., состыкованная с 9-ступенчатым автоматом, эта модификация имеет классическое обозначение G 500. Дизельные и спортивные AMG—модификации появятся позднее. Старт продаж в США и Европе намечен на ближайшую весну, в России новый G—класс появится ближе к лету.

  • В декабре концерн Daimler объявил об отзыве 887 проданных в России внедорожников Mercedes-Benz G-класса в связи с обнаруженными проблемами в системе ESP.
  • С самыми крутыми версиями Гелендвагена прошого поколения можно ознакомиться здесь.

Длинный нос: новый Mercedes-Benz G-класса представлен официальноФото, видео: DaimlerДлинный нос: новый Mercedes-Benz G-класса представлен официально

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Хромированные детали и изделия привлекают внимание своим оригинальным внешним видом, а также техническими свойствами. Именно поэтому они пользуются большой популярностью у современных потребителей.

Чтобы понять, что такое хромирование, стоит представить сложный химический процесс, в ходе которого детали различного назначения покрываются с...