bashtarif.ru

Компания Renault приняла решение увеличить межсервисный интервал для дизельных кроссоверов Duster с 10 тыс. до 15 тыс. км. Данная мера позволит владельцам существенно сократить эксплуатационные расходы.В массовом непремиальном сегменте российского рынка дизельные двигатели по-прежнему сильно уступают в популярности бензиновым — сказывается не только ограниченное предложение и высокая цена, но и недоверие потребителя, многие считают дизельные моторы капризными и ненадежными. Между тем 1,5-литровый турбодизель Renault K9K мощностью 109 л.с., устанавливаемый на кроссовер Duster, зарекомендовал себя как очень неприхотливый, многие владельцы просто в восторге от его тяговитости и экономичности. Однако частые визиты на ТО совсем не радовали…Внимательно изучив статистику по этому мотору и убедившись в его надежности, в российском офисе Renault приняли решение увеличить для него межсервисный интервал с «частых» с 10 тыс. км до привычных 15 тыс. км. Производитель уверяет, что благодаря этому расходы владельцев дизельных Дастеров на техническое обслуживание снизятся на 35% и сравняются с таковыми у владельцев бензиновых машин с 1,6-литровым 114-сильным мотором в схожих комплектациях.Новый регламент обслуживания будет распространяться на все дизельные Дастеры, произведенные с 26 мая текущего года, и, безусловно, привлечет к этой модификации новых покупателей, особенно тех, кто живет на значительном удалении от крупных городов, где, в основном, и находятся авторизированные сервисные центры.

  • Самый доступный дизельный Renault Duster в комплектации Expression с полным приводом и 6-ступенчатой МКП стоит сейчас 900 990 рублей. Автоматическая коробка передач для этого двигателя недоступна.
  • Следующее поколение Renault Duster может получить 7-местный салон.
  • На этой неделе «За рулем» опубликовал сравнительный обзор всех бюджетных кроссоверов российского рынка.

Автор: Андрей ЕжовФото: Renault

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

"Вспышка" - так переводится с английского слово "flash". Быть может, эта вспышка не самая яркая из всего того, что сделал Hamann, но света от нее все равно достаточно, чтобы привлечь внимание на дороге каждого, кто разбирается в BMW. Тюнингеры едва ли оставили без изменений хоть одну составляющую Х5, будь то подвеска, колеса, двигатель или кузов...