bashtarif.ru

Восстановительный ремонт качественнее сделают официалы, чем сторонние СТО, в которых нет понятия стандартов качества, полагают в ассоциации «Российские автомобильные дилеры». С соответствующим предложением РОАД обратилась в Минфин.Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) предложила Минфину дополнить Закон об ОСАГО пунктом, согласно которому осуществлять восстановительный ремонт необходимо на авторизованных изготовителем или дистрибьютором той или иной марки сервисных станциях. Это следует из письма, которое есть в распоряжении газеты «Ведомости». При этом выбирать станцию страховщик должен по согласованию с клиентом. Стоимость запасных частей и работ предлагается определять на основании данных, предоставляемых изготовителем автомобиля, дистрибьютором либо уполномоченным импортером. РОАД обосновывает свое предложение тем, что дилеры работают по стандартам, у них есть необходимая техническая документация, оборудование для диагностики, чего нет у сторонних СТО, которые могут отремонтировать автомобиль некачественно, так как там нет понятия «стандарты». Кроме того, производитель устанавливает гарантию на работы, а также обязан обеспечить поставку запчастей в течение срока службы машины или 10 лет. Что касается специальных тарифов для страховщиков, то это вопрос обсуждаемый. Заместитель председателя правления ГК «АвтоСпецЦентр»Александр Зиновьев рассказал «За рулем.РФ», что считает ремонт автомобилей на официальных СТО благом не только для официальных дилеров, но и для всех клиентов. Даже если в городе нет авторизованного центра технического обслуживания какого-либо конкретного бренда, то существует техподдержка от официального дилера, работают службы эвакуации. Диалог о специальных тарифах для страховых компаний возможен в том случае, если страховая компания выйдет с компромиссным предложением к дистрибьютору и он согласует ей спецтарифы на ремонт. В РСА эту идею не поддерживают, так как понятно, что передача ремонта по ОСАГО в руки официалов приведет к увеличению его стоимости, а значит и к росту тарифов. Кроме того, нигде в Европе такого не практикуют — там отремонтировать автомобиль можно на любом сервисе. Стоимость ремонта определяется по Единой методике и справочникам РСА, по которым работают СТО, в том числе привлеченные авторизованные. Этот налаженный механизм в РСА также менять не собираются. В Федеральной антимонопольной службе отмечают, что условия для всех сервисных станций должны быть стандартными, но если при этом будет учтен приоритет официального дилера, ведомство возражать не будет. В Минфине предложение рассматривают и пока не комментируют.

  • Продажи у официальных дилеров продолжают сокращаться, и они ищут возможности дополнительного заработка, а попутно оптимизируют затраты. Одним из способов, который поможет им удержаться на плаву, является продажа автомобилей онлайн.
  • Все активнее официальные дилеры развивают продажи машин с пробегом, некоторые стремятся к тому, чтобы продажи новых и подержанных автомобилей составляли равные доли.

Фото: «За рулем»

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

В наше время имеется очень много людей с ограниченными возможностями.

И из-за отсутствия, приспособленного для перевозки инвалидов – колясочников общественного транспорта эти люди оказываются отрезанными от окружающего мира, а соответственно и от возможности свободного перемещения по городу.

А собственное транспортное средство не к...