bashtarif.ru

Крайне мрачный экстерьер этого тюнингового «фиатика» не предвещает владельцам спорткупе ничего хорошего. А уж если дело дойдет до «драки»…

Fiat 500Fiat 500Fiat > 500

.ya-share2--vertical {
margin-top: 5px;
}

// .ya-share2--vertical {
// width: 100px;
// float: left;
// clear:both;
// margin-left: -100px;
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__container {
// padding: 0 0 0 6px;
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__list {
// padding: 10px 10px 0 10px;
// min-width: 48px;
// border-radius: 5px;
// background: white;
// box-shadow: 0px 0px 8px 4px rgba(237,237,237,1);
// }
// .ya-share2__link {
// border:none;
// display:block
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__item {
// display: block;
// margin-bottom: 10px;
// margin-right: 0;
// transition: all .3s ease-in-out;
//
// }
Fiat 500, «ужаленный скорпионом», — вещь в себе. Спортивное подразделение Abarth выжимает из миловидного автомобильчика немногим менее двух сотен «лошадей» и превращает его в довольно злобный спорткар. Но модификации компании Pogea Racing отправляют хэтчбек за грань добра и зла.Проект назван Ares в честь древнегреческого бога войны, и пафос имени весьма точно доносит суть сумасшедшей «блохи», в которой немногое осталось от серийного Abarth. «Турбочетверка» объемом 1,4 л нафарширована новыми компонентами. В частности, у нее кованые поршни, другие шатуны, выпускные клапаны увеличенного размера, усиленные клапанные пружины, спортивные распредвалы, модифицированный впускной и выпускной трак, более производительная топливная система с новыми форсунками и дополнительным насосом, а также турбонагнетатель побольше. Отдача? Держитесь крепче: 404 л.с. при 6400 об/мин, 445 Нм при 3350 об/мин, и все это при снаряженной массе в 977 кг! Разгон до сотни укладывается в 4,7 с, а максимальная скорость в 288 км/ч позволяет пролетать мимо суровых немецких спортседанов, «висящих» на ограничителе в 250 км/ч. Интересно, какова палитра ощущений у «пилота» крохотного Abarth в таких режимах?.. Этим апгрейды, разумеется, не ограничились: трансмиссия перелопачена и дополнена радиатором коробки передач, установлено спортшасси KW Clubsport с возможностью регулировки высоты дорожного просвета и жесткости, а также тормозная система с 322-миллиметровыми дисками и шестипоршневыми суппортами. Колея расширена. Учитывая масштаб новшеств, углепластиковый обвес с раздутыми колесными арками, прибавивший 48 мм к ширине автомобиля, не украшательство, а необходимость. Всего построят пять Аресов стоимостью 58 950 евро. Дорого? Так ведь один только апгрейд двигателя потянул на 21 000 евро.

  • На фоне безумного творения Pogea Racing тюнинговый 214-сильный Abarth от Alpha N-Performance выглядит «овощем» и простачком.
  • В прошлом году мы рассказывали об интересных апгрейдах Fiat 500. То была классическая модель с 300-сильным двигателем от Subaru WRX STI.

Демонический клоп: Fiat 500 стал монстром Фото: Pogea Racing Демонический клоп: Fiat 500 стал монстром

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Нередко промышленные предприятия, производственные цеха, а также крупные домашние хозяйства испытывают необходимость в вывозе мусорных отходов. Причем речь идет именно о профессиональной услуге, ведь самостоятельно вывезти мусор с объекта и утилизировать его можно только при помощи специального оборудования и техники.

Также с проблемой вы...