bashtarif.ru

Столичные водители стали дисциплинированнее, количество перемещений автомобилей на штрафстоянки существенно сократилось, рапортуют в столичном Дептрансе. Для самих водителей это хорошо, а для городского бюджета — не очень.

В 2017 году в столице было перемещено 271 тыс. автомобилей, это на 9% меньше, чем в 2015 году (тогда «приняли» почти 300 тыс. машин). В прошлом году в сутки эвакуировали до 750–800 машин, в 2016 году- 800–850 шт., а в 2015 г. доходило и до 900 автомобилей. При этом в 2017 году число зон с запрещенной парковкой выросло 10–15 %, добавилось 5 тыс. новых запрещающих знаков с табличками «Работает эвакуатор», сообщает «Коммерсант». Хранение на штрафной стоянке обходится от 500 руб. в сутки (зависит от класса автомобиля; первые сутки бесплатно), и в среднем одна эвакуируемая машина приносит городу 4,1 тыс. руб., а в 2017 году поступления по этой статье снизились на 16%, составив 1,1 млрд рублей.В АМПП отмечают, что в столице повысилась культура вождения, автомобилисты стали реже нарушать правила. Специалисты называют и более прозаические причины — один раз испытав унизительную и муторную процедуру вызволения своего автомобиля со штрафстоянки, а еще и учитывая чехарду со знаками, люди боятся оставлять машины даже в разрешенных местах, да и вообще стараются реже выезжать, используя свои автомобили только по выходным, отсюда меньше транспорта в городе и и меньше эвакуаций. Сократилось и количество эвакуаторов, АМПП («Администратор московского парковочного пространства») разорвала контракт с одним из подрядчиков, и сейчас вместо 325 специализированных машин на улицах города работают только 225, хотя в 2018 году их число планируют увеличить.

Фото: Илья Питалев/ТАСС

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

В некоторых случаях владельцы автомобилей Газель могут столкнуться с необходимостью его переоборудования и удлинения. Все потому, что этого может требовать специфика ведения бизнеса.

Ознакомиться с основными условиями удлинения Газели можно тут, получив квалифицирован...