bashtarif.ru

Бывший глава АВТОВАЗа дал свое первое большое интервью после отъезда из России. В ближайшее время топ-менеджер начнет работать преподавателем в Линчепингском университете в Швеции.В ближайшее время внимать речам Бу Андерссона будут не рабочие и журналисты, а студенты, желающие стать успешными топ-менеджерами.В ближайшее время внимать речам Бу Андерссона будут не рабочие и журналисты, а студенты, желающие стать успешными топ-менеджерами.Интервью у экс-президента АВТОВАЗа взяло деловое издание Automotive News. Ни в коем случае не хотим покушаться на эксклюзивность материала зарубежных коллег и пересказывать его. Отметим лишь, что у Бу Андерссона все в порядке, что он не жалеет о полученном в России опыте, уважительно отзывается о Владимире Путине и бывшем месте работы, в будущее смотрит с оптимизмом.Уже на следующей неделе Бу Андерссон начнет работать преподавателем в Линчепингском университете у себя на родине в Швеции, он будет обучать менеджменту студентов, желающих получить степень MBA. Любопытно, что курс Андерссона посвящен закупкам, то есть именно той сфере, с работой в которой он, по мнению акционеров АВТОВАЗа, не справился, предпочитая импортные комплектующие отечественным.Работу в автомобильной отрасли Бу Андерссон тоже не прочь продолжить и ждет от автоконцернов интересных предложений.

  • Бу Андерссон покинул Россию в середине марта, не дожидаясь своего официального увольнения на совете директоров АВТОВАЗа. Одной из причин смещения шведского топ-менеджера стал рост чистого убытка предприятия в 2015 году в 2,9 раза, до 73,851 млрд рублей.
  • На посту президента АВТОВАЗа Бу Андерссона сменил Николя Мор, в конце апреля он рассказал о мерах, которые намерен предпринять, чтобы вывести компанию из кризиса.

Фото: Андрей Холмов/ТАСС

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

"Вспышка" - так переводится с английского слово "flash". Быть может, эта вспышка не самая яркая из всего того, что сделал Hamann, но света от нее все равно достаточно, чтобы привлечь внимание на дороге каждого, кто разбирается в BMW. Тюнингеры едва ли оставили без изменений хоть одну составляющую Х5, будь то подвеска, колеса, двигатель или кузов...