bashtarif.ru

Концерн Daimler представит на грядущем Франкфуртском автосалоне обновленный кабриолет Mercedes-Benz S-класса, а фирма Brabus там же покажет тюнинговый вариант дорестайлинговой версии этой модели с двигателем V12, форсированным до 900 л.с. Максимальная скорость — 350 км/ч!

Mercedes-Benz S-классаMercedes-Benz S-классаMercedes-Benz > S-класса

.ya-share2--vertical {
margin-top: 5px;
}

// .ya-share2--vertical {
// width: 100px;
// float: left;
// clear:both;
// margin-left: -100px;
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__container {
// padding: 0 0 0 6px;
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__list {
// padding: 10px 10px 0 10px;
// min-width: 48px;
// border-radius: 5px;
// background: white;
// box-shadow: 0px 0px 8px 4px rgba(237,237,237,1);
// }
// .ya-share2__link {
// border:none;
// display:block
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__item {
// display: block;
// margin-bottom: 10px;
// margin-right: 0;
// transition: all .3s ease-in-out;
//
// }
Легендарное немецкое тюнинг-ателье из Ботропа имеет статус автопроизводителя и занимается, главным образом, техническими модификациями автомобилей концерна Daimler. Очередной шедевр оно представит 12 сентября на автосалоне во Франкфурте — это будет ни много ни мало самый быстрый и самый мощный в мире четырехместный кабриолет под названием Brabus Rocket 900 Cabrio.Чтобы заслужить столь почетное звание, ботропским мотористам пришлось как следует перетряхнуть стоковый двигатель AMG V12: его рабочий объем увеличен с 6,0 до 6,3 л, установлены новые поршни, шатуны и коленвал, доработаны системы впуска и выпуска (громкость выхлопа регулируется из салона), применены более производительные турбокомпрессоры, улучшена система охлаждения. В итоге мощность выросла с 630 до 900 л.с., а крутящий момент — с 900 до 1500 Нм, но последний пришлось ограничить на отметке 1200 Нм, чтобы выдержала 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Над ней, кстати, тоже поколдовали и усилили.Подвеска, разумеется, подверглась ревизии, чтобы автомобиль хорошо держал дорогу на скорости за триста: максималка увеличена с 300 до 350 км/ч (из-за этого пришлось даже перепрошивать электронный спидометр, он теперь размечен до 400 км/ч), время разгона до сотни сократилось с 4,1 до 3,9 секунды. В заднем посту появился новый дифференциал повышенного трения с 40-процентной блокировкой.Внешние доработки по брабусовской традиции достаточно скромны, но заметны и эффективны: помимо новых эмблем автомобиль получил оригинальный аэродинамический обвес из карбона. Ажурные кованые колесные диски обуты в шины Continental размерности 255/35 ZR 21 спереди и 295/30 ZR 21 сзади, но по желанию заказчика на машину могут быть установлены еще более внушительные 22-дюймовые «катки».

  • Весной этого года Brabus показал на автосалоне в Женеве сразу три новинки: экстремальный внедорожник 550 Adventure 4x4² на базе Гелендвагена, бешеную «блоху» Ultimate 125 на базе Смарта и роскошный микроавтобус Business Lounge на базе Мерседеса V-класса.

Brabus показал самый быстрый в мире кабриолет на четверыхФото: BrabusBrabus показал самый быстрый в мире кабриолет на четверых

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

«Даймлер» изначально занимал довольно скромные позиции на рынке кроссоверов.

Был легендарный «кубик», «Гелендваген», выпускаемый Mercedes-Benz и Steyr-Puch, но его брутальный дизайн не всем по вкусу, хотя и внедорожные качества были очень хороши. GLE вне...