bashtarif.ru

Подержанная машина обычно в несколько раз дешевле, чем новая. Поэтому ей отдают своё предпочтение начинающие автомобилисты. Даже при самом тщательном осмотре подержанного транспортного средства многие дефекты зачастую остаются незамеченными.
 
Обидно, когда видишь, что на кузове своего «железного коня» образовался участок коррозии. Но договор подписан, а деньги за авто заплачены. Поэтому новому собственнику приходится самостоятельно предпринимать меры по устранению такого дефекта. Однако начинающие автомобилисты не знают, как правильно бороться с ржавчиной. Это понятно, но и ничего не предпринимать тоже нельзя! Если всё запустить, то вскоре машина «зацветёт» полностью, понадобится более дорогостоящая реставрация.
 
А если вовремя воспользоваться услугами детейлинга, то внешний вид кузова можно сохранить на многие годы. Обратитесь в детейлинг-центр DTL Expert и вам предложат:
  • антигравийную пленку;
  • эпоксидное покрытие;
  • жидкое стекло;
  • нанокерамику;
  • бронирование фар и стекол;
  • многие другие услуги.

Перед ремонтом транспортное средство рекомендуется помыть

Далее место, до которого уже добралась ржавчина, надо обработать специальной металлической щёткой. Продолжать работу следует до того момента, пока не будет виден «живой» металл. Затем обрабатываемый участок покрывают антикоррозионными составами. Нельзя забывать, что в основном все они представляют собой опасные кислоты, поэтому работу необходимо проводить только в перчатках. Если средство случайно капнет на тело, кожу нужно срочно промывать водой. Составы следует выдерживать на месте дефекта определённый промежуток времени. Сколько именно, всегда указывается на упаковке. Слишком долго тоже нельзя, так что во время ремонта не стоит отвлекаться. 
 
В магазины, нотариальные конторы, аптеки можно сходить и потом, сейчас главное — уничтожить ржавчину. Если промежуток времени выдержки состава уже прошёл, место обработки следует промыть проточной водой, чтобы избавиться от кислот. Далее этот участок необходимо высушить и обезжирить, а потом – покрыть шпатлёвкой. Покрытие тоже должно подсохнуть. После этого приступают к разравниванию поверхности при помощи шкурки. Работу следует выполнять очень аккуратно. От аккуратности зависит конечный результат ремонта. Необходимо чтобы поверхность получилась максимально ровной. 

Далее с участка дефекта следует убрать пыль

Для этого можно просто промыть его водой. Впереди осталось совсем ничего! Место обработки требуется тщательно высушить и обезжирить, а также окрасить. К нанесению декоративного покрытия лучше всего приступить в солнечную погоду. Разумеется, оттенок краски должен подходить к основному цвету кузова. Иначе будет видно, что этот участок в своё время был реставрирован.

Вот и всё, ремонт завершён

Теперь на своей любимой машине можно ехать по своим делам.
Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Оклейка автомобильного кузова виниловой пленкой набирает все большую популярность, ведь имеет ряд практических и эстетических преимуществ.

Во-первых, оклейка кузова автомобиля – это достаточно простая и экономичная процедура, которая позволяет превратить транспортное средство в эксклюзивное и выгодно выделить его на фоне серой массы автом...