bashtarif.ru

Корейская марка обнародовала техданные женевского дебютанта. Хэтчбек размерного класса А стал просторнее и впервые получил двигатель с турбонагнетателем, а также систему имитации управления вектором тяги.

Kia PicantoKia PicantoKia > Picanto

.ya-share2--vertical {
margin-top: 5px;
}

// .ya-share2--vertical {
// width: 100px;
// float: left;
// clear:both;
// margin-left: -100px;
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__container {
// padding: 0 0 0 6px;
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__list {
// padding: 10px 10px 0 10px;
// min-width: 48px;
// border-radius: 5px;
// background: white;
// box-shadow: 0px 0px 8px 4px rgba(237,237,237,1);
// }
// .ya-share2__link {
// border:none;
// display:block
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__item {
// display: block;
// margin-bottom: 10px;
// margin-right: 0;
// transition: all .3s ease-in-out;
//
// }
Внешность Picanto третьего поколения уже давно не секрет, так что сразу перейдем к особенностям новинки. Итак, крошечный хэтчбек не стал длиннее — нос и хвост, как и прежде, разделяют 3595 мм, но колесная база выросла на 15 мм, до 2400 мм, а передний свес сократился на 25 мм, до 675 мм. Другие габариты не изменились: ширина Picanto равна 1595 мм, а высота — 1485 мм (у современного автомобиля, продающегося в России, — 1480 или 1490 мм с пакетом для плохих дорог). Места для ног пассажиров прибавилось, задние кресла стали комфортнее, шумоизоляция улучшена, а объем багажника вырос с 200 до 255 л. Если сложить задние сиденья, то он вместит больше кубометра.Малыш с достаточно задиристым видом теперь определенно привлечет еще большее количество людей, не отягощенных комплексами по поводу размеров машины и неравнодушных к процессу управления. Ведь Picanto стала заметно более драйверской и «острой»! Подвеска (спереди стойки МакФерсон, сзади торсионная балка) перенастроена, применены более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, а передаточное отношение рулевого механизма «укорочено» на 13% — с 16,5:1 у предшественника до 14,3:1. От упора до упора руль делает 2,8 оборота (прежде — 3,4). А еще Kia первой в классе получила имитацию управления вектором тяги при помощи тормозных механизмов, снижающую недостаточную поворачиваемость. Жесткость кузова на кручение повышена на 32%. Учитывая боевой настрой шасси, совсем не лишним выглядит 1,0-литровый трехцилиндровый наддувный мотор T-GDI с непосредственным впрыском топлива, развивающий 100 л.с. и 172 Нм. Есть и атмосферники с распределенным впрыском, перекочевавшие с модели прошлого поколения: 67-сильный трехцилиндровый «литр» с 96 Нм и «четверка» объемом 1,25 л (84 л.с. и 122 Нм). Коробки передач 5-ступенчатые механические, а модификация с наиболее объемистым двигателем опционально получит 4-ступенчатый автомат.Хороша новинка и оснащением. В частности, у нее есть система автоматического торможения при возникновении риска столкновения, 7-дюймовый сенсорный «планшет» мультимедийной системы, которая поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, беспроводная зарядка для мобильных устройств. Старт европейских продаж намечен на второй квартал текущего года, а «горячая» модификация с наддувным двигателем появится в четвертом квартале.

  • На китайский рынок выйдет Kia K2 Cross — по сути, кросс-версия хэтчбека Rio.
  • Китайская пятидверка Kia K2 имеет заметные внешние отличия от европейского Kia Rio. Кстати, в Старом Свете седана Rio нет, но такой автомобиль вскоре появится на американском рынке — его неофициальные фотографии просочились в интернет.

Боевой вектор: Kia представила новый Picanto Фото: Kia Боевой вектор: Kia представила новый Picanto

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Зимы в нашем регионе требуют особой осторожности от водителей. Это касается не только соблюдения правил дорожного движения. Речь идет и о подготовке машины к зимнему периоду – нужно подобрать только самые качественные материалы. Например, зимние покрышки Bridgestone Blizzak Revo GZ.

Побеждая лед

...