bashtarif.ru

Несмотря на слабые продажи и дороговизну конструкции, BMW продолжит выпуск модели i3 и даже готовит для нее очередной апгрейд. Обновленная версия выйдет на рынок в следующем году.За четыре полных года производства BMW i3 так и не стал по-настоящему массовой моделью, а в свете грядущего выхода на рынок нескольких «долгоиграющих» электромобилей (например, Chevrolet Bolt и Opel Ampera-e) многие аналитики поставили под сомнение целесообразность дальнейшего выпуска «ай-третьего». Тем не менее, как стало известно немецкому изданию Welt am Sonntag, BMW вовсе не намерена ставить крест на своем первом электромобиле и в следующем году пустит в продажу его обновленную версию.Напомним, что в мае этого года баварская фирма оснастила i3 новой АКБ емкостью 33 кВт·ч, которая увеличила его запас хода на одной зарядке до 183 км по американской методике EPA и до 300 км по европейской методике NEDC. Однако по соотношению цена/дальнобойность BMW i3 пока по-прежнему уступает основным конкурентам, и потому производитель планирует увеличить емкость АКБ еще примерно на 50%, то есть до 50 кВт·ч.У Chevrolet Bolt батарея все равно более емкая — 60 кВт·ч, но BMW i3 сможет компенсировать эту разницу с помощью более легкого углепластикового кузова и лучшей аэродинамики и таким образом приблизиться к болтовскому запасу хода на одной зарядке в 383 км по методике EPA.Кроме того, в рамках обновления «ай-третий» получит слегка подретушированную внешность, но как именно она изменится, пока неизвестно.

  • Углепластиковый кузов — одна из причин дороговизны BMW i3, устранить которую в ходе рестайлинга невозможно. Баварская фирма рассчитывала, что со временем ей удастся снизить стоимость производства инновационного материала, но этого, к сожалению, так и не произошло, а потому в ближайшие годы карбон в массовых моделях BMW широко использоваться не будет, и «ай-третий» останется единственным в своем роде.

Фото: BMW

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Лобовое стекло можно с уверенностью назвать одной из самых уязвимых частей любого автомобиля. Ситуации, при которых оно может быть повреждено, можно перечислять без устали. Самой банальной причиной является попадание камня при езде на большой скорости.

При этом трещины и сколы на лобовом стекле не должны оставаться без внимания владельца...