bashtarif.ru

Объем отзыва небольшой, но причина сервисной кампании звучит абсурдно.

BMW i3BMW i3BMW > i3

.ya-share2--vertical {
margin-top: 5px;
}

// .ya-share2--vertical {
// width: 100px;
// float: left;
// clear:both;
// margin-left: -100px;
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__container {
// padding: 0 0 0 6px;
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__list {
// padding: 10px 10px 0 10px;
// min-width: 48px;
// border-radius: 5px;
// background: white;
// box-shadow: 0px 0px 8px 4px rgba(237,237,237,1);
// }
// .ya-share2__link {
// border:none;
// display:block
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__item {
// display: block;
// margin-bottom: 10px;
// margin-right: 0;
// transition: all .3s ease-in-out;
//
// }
Подозрения, что с хэтчбеками BMW i3 что-то не так, у американских фанатов марки и владельцев этой модели возникли в прошлый четверг, когда дилеры внезапно перестали выдавать уже заказанные и оплаченные хэтчбеки. В итоге участники группы BMW i3 Worldwide в фейсбуке начали по крупицам собирать всю информацию, так как представители баварской компании отказывались давать комментарии.Постепенно выяснилось, что BMW готовит отзыв электрического хэтчбека в США из-за неудовлетворительных оценок, которые i3 получил на краш-тестах Национального управления по безопасности дорожного движения (NHTSA). С одной стороны — причина для отзыва более чем весомая, с другой… Оказывается, нарекания у NHTSA вызвали только травмы, полученные манекеном, изображающим женщину-водителя ростом до 152 см и весом до 50 кг. При этом она игнорирует ремни безопасности. И вот именно такой водитель в аварии испытывает повышенные нагрузки на грудную клетку и шейные позвонки. Казалось бы, эффективность ремней безопасности доказана десятилетиями, а по ПДД пристегиваться должны все. Но в NHTSA заявили, что в BMW должны решить проблему, если не хотят, чтобы электрический хэтчбек получил более низкую, чем он заслуживает, оценку. Позиция NHTSA более чем странная, но пользователи утверждают, что в США есть один штат (Нью-Гэмпшир), где требование пристегиваться распространяется только на водителя и пассажиров, не достигших 18 лет. Возможно, именно из-за этого NHTSA до сих пор и проводит довольно странный по современным стандартам краш-тест с непристегнутыми людьми в салоне. В BMW решили попытаться найти решение: компания приостановила продажи i3 и готовится объявить отзыв всех i3, переданных клиентам. Под сервисную кампанию попадают 30 542 автомобиля, выпущенных с 2014 года по 17 ноября 2017 года. Из них 1159 автомобилей еще не переданы клиентам. BMW все же выпустила короткое официально заявление, в котором подтвердила информацию об отзыве автомобилей и заявила, что постарается найти решение проблемы. Заодно в компании порекомендовали всегда пристегиваться, независимо от роста, веса и пола.

Фото: BMW

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Несмотря на то, что сейчас стоит зимняя морозная погода и природа радует нас снегом, стоит задуматься о будущей смене автомобильной резины. Ведь зимой можно приобрести летние шины по значительно сниженной стоимости, а значит – сэкономить собственный бюджет и потратить вырученные средства на другие аксессуары для автомобиля.

В то же время,...