bashtarif.ru

При подсчете поисковых запросов, заданных в 2017 году, обнаружилось, что есть слова, которые ходят парами, например «лыжи» и «сноуборд». И они как будто даже соперничают. Аналитики Яндекса выяснили, кто в таких парах все же побеждает.

Это довольно оригинальное исследование Яндекса посвящено парным запросам в поисковике. Часто предметные запросы словно соперничают: «запад» и «восток», «мясо» и «рыба». Но всегда один из них хотя бы на полшага впереди. Так что же чаще ищут — BMW или Mercedes-Benz?Оказалось, что из двух немецких марок поисковую гонку (правда, с небольшим отрывом) выигрывает BMW — 52% против 48% у Mercedes-Benz.Выводы Яндекса подтверждает и ноябрьский рейтинг «Любимые бренды», где BMW занимает первое место: его любят 16,9% опрошенных автовладельцев, а Mercedes-Benz в этом рейтинге лишь на третьей строчке, завоевав любовь 12,1% пользователей. В паре «метро-автобус» а 2017-м лидировал автобус (53%), он на 6 процентных пунктов опередил метро. Это и понятно: метро актуально лишь в крупных мегаполисах: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге и Казани, остальная Россия в массе ездит на автобусах. Победа подземки в Кабардино-Балкарии, Якутии и на Чукотке, в основном, связана с интересом к серии романов Дмитрия Глуховского «Метро».

Фото: depositphotos

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Модель Ford Focus 2017 года обладает совершенно новыми качествами, изысканным экстерьером, вместительным салоном и улучшенным интерьером. Автомобиль Форд Фокус дилер предлагает купить по цене от 634 000 руб.

Экстерьер

Стильный внешний вид,...