bashtarif.ru

Свершилось — в BMW потеряли счет «улиткам» и представили общественности дизельный мотор с небывалым количеством турбонагнетателей. Крутящий момент этого атлета готов сжевать и выплюнуть 8-ступенчатый автомат. Слухи о дизеле, превосходящем титанический шестицилиндровый агрегат N57S (он знаменит тремя турбонагнетателями) по количеству «улиток» и отдаче, ходят уже год. Собственно говоря, сомнений в том, что баварцы замышляют нечто, выходящее из ряда вон, у нас не было. И вот, на симпозиуме мотористов в Вене компания представила некоторые данные о своем небывалом творении. Об этом сообщает интернет-ресурс Motor1. Рядная «шестерка» объемом 3,0 л (такой же литраж у N57S) оснащена двумя нагнетателями низкого давления и еще парой агрегатов, вступающих в работу на высоких оборотах. Но вот сюрприз — согласно цифрам новинка не имеет подавляющего преимущества над предшественником. Напомним, что он выдает 381 л.с. при 4000–4400 об/мин и 740 Нм при 2000–3000 об/мин. Тем временем у его наследника 394 л.с. и 760 Нм, развиваемых при тех же оборотах. Почему не больше? Все дело в запасе прочности 8-ступенчатой автоматической коробки передач — выжми создатели из движка побольше силушки и тяги, и агрегат не сдюжил бы прибавку. Зато дизель не тяжелее предшественника, на 5% экономичнее и даже дешевле в производстве.Первым «шестерку», увешанную «улитками», как новогодняя елка игрушками, получит полноприводный седан 750d xDrive. По динамике разгона до сотни этот дизельный локомотив уступает бензиновому 450-сильному 750i xDrive лишь 0,1 с — стрелка спидометра минует первое трехзначное число спустя 4,5 с после старта. Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Вслед за «семеркой» уникальным мотором обзаведутся нынешние носители N57S — седаны и универсалы M550d xDrive (очевидно, это будут машины следующего поколения), а также паркетники X5 M50d и X6 M50d.

  • Спорткупе BMW M4 GTS выбрано официальным сейфти-каром первенства DTM. Главная особенность модификации — 500-сильная «шестерка» с системой распыления воды для охлаждения топливно-воздушной смеси.
  • Британское издание Auto Express пофантазировало на тему внешности BMW X3 нового поколения. Судя по всему, предварительное изображение во многом отражает облик перспективной новинки.

Фото: BMW

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

В настоящее время газобаллонное оборудование, устанавливаемое на автомобили, пользуется очень большой популярностью. Это обусловлено тем, что установка ГБО позволяет сэкономить значительную часть бюджета, выделяемого для покупки топлива. Ведь не секрет, что бензин дорожает и не все автомобилисты могут позволить себе его приобретение.

Одна...