bashtarif.ru

У автомобиля модернизирован поворотный кулак, внедрено независимое крепление редуктора переднего моста и газонаполненные амортизаторы. Все это должно повысить надежность и комфорт автомобиля.Как сообщает АВТОВАЗ, у Лады 4x4 в передних ступицах появился подшипник, не требующий периодической регулировки. В отличие от аналогичных тюнинг-версий, заводской узел более надежен и долговечен. Внедрение нового подшипника потребовало изменений конструкции поворотного кулака, что одновременно улучшило ходовые качества и снизило вероятность «рыскания» при торможении. Также у Лады 4х4 теперь газонаполненные амортизаторы и независимое крепление редуктора переднего моста, что уменьшило уровень вибраций. Конструктивные улучшения внедрены во всех комплектациях трех- и пятидверных модификаций Lada 4х4 и Lada 4x4 Urban. Напоминаем, что в 2017 году модель отпразднует свой 40-й юбилей, за это время с конвейера автозавода сошло 2 млн автомобилей модели. За почти полвека автомобиль подвергся серьезной модернизации, сегодняшний внедорожник гораздо комфортнее, надежнее, чем в начале выпуска. При этом дизайн автомобиля был практически полностью сохранен.

  • Lada 4х4 до сих пор пользуется спросом у покупателей. По итогам продаж восьми месяцев с начала года модель занимает 13-е место в списке самых популярных машин. Всего за это время было реализовано 17 161 автомобиль.
  • Наш автор долгое время ездил на Ладе 4x4, в то время когда она еще называлась Нивой, и делится своими воспоминаниями.

Фото: АВТОВАЗ

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

«Даймлер» изначально занимал довольно скромные позиции на рынке кроссоверов.

Был легендарный «кубик», «Гелендваген», выпускаемый Mercedes-Benz и Steyr-Puch, но его брутальный дизайн не всем по вкусу, хотя и внедорожные качества были очень хороши. GLE вне...