bashtarif.ru

В целом российские продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в марте продемонстрировали падение, особенно в сегменте субкомпактных автомобилей. Наиболее динамичный рост зафиксирован в сегменте автомобилей бизнес-класса. В марте 2016 года продажи легковых автомобилей в России снизились на 11,3% по сравнению с мартом 2015 года. Согласно данным аналитического агентства «Автостат», самые большие доли рынка по-прежнему занимают сегменты В и SUV — по 38,1% каждый. Здесь наиболее популярными моделями являются Hyundai Solaris (7678 проданных в марте автомобилей, минус 10,6% к марту прошлого года), Kia Rio (5832 шт., —18,7%), Lada Granta (5181 шт., —58,3%), а также Renault Duster (4237 шт., +34,6%), Lada 4x4 (3184 шт., —18,2%) и Chevrolet Niva (2865 шт.,+23,8%) соответственно.Как и прежде, самый слабый интерес покупатели проявляют к автомобилям малого класса (А), их доля в пироге автопродаж всего 0,5%, «малышей» было продано порядка 600 штук, а сокращение продаж составило 7,9%. В ведущую тройку «ашек» вошли Daewoo Matiz (385 шт., —8,3%), Kia Picanto (165 шт., —42,2%) и Lifan Smily (31 шт., —36,7%).Сегмент B в марте сократился на 11% (всего 44,6 тыс. проданных авто), С — на 15,8% (13,7 тыс. шт.), E — на 38,5% (1,7 тыс. шт.), LAV (фургоны) — на 41,3% (2,4 тыс. шт.), MPV (минивэны) — 31,9% (1,1 тыс. шт.), пикапы — на 21,3% (0,9 тыс. шт.) и SUV — на 6,9% (44,6 тыс. проданных авто). Подрос только сегмент D — на 4,6%, что, по всей видимости, обеспечила Kia Optima, продажи которой увеличились примерно в 7 раз.Лидерами в своих сегментах по итогам марта стали: Daewoo Matiz (А), Hyundai Solaris (B), Kia cee'd (C), Toyota Camry (D), BMW 5 Series (E), Lada Largus (LAV), Kia Soul (MPV), Toyota Hilux (pickup) и Renault Duster (SUV).

  • Всего в марте, согласно AEB, на российском рынке удалось реализовать 125 917 автомобилей.
  • В 2016 году на поддержку автопрома из бюджета выделят 137,7 млрд рублей, об этом сказал президент во время выступления на съезде машиностроителей.

Фото: «За рулем»

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

В случае, если руководство компаний все-таки примет решение, касающееся слияний компаний, на международном рынке появится новый успешный автомобильный производитель.

При этом стоит заметить, что новый производитель сможет дать фору многим потенциальным конкурентам.

Все потому, что автомобили обеих компаний в настоящее время отличаю...