bashtarif.ru

Сегодня выбор различных типов и разновидностей как легковых, так и грузовых шин для автомобилей неопытного водителя вполне способно привести в замешательство. Производители, дилеры и торговые компании предлагают самые разные шины, каждый вид из которых предназначен для определенных погодных и дорожных условий, а также для определенных видов автомобилей.

По характеристикам резины и рисунку протектора обычно выделяют следующие разновидности, - летняя, всесезонная и зимняя резина. Как говорит их название, их использование определяется временем года.

Как выбрать шины

Зимние шины ставят на автомобиль для поездок зимой, в «снежный» период года. Состав резины, рисунок протектора придают резине устойчивость и управляемость на заснеженных и ледяных дорогах, снижает износ, что дает водителю уверенность в маневрировании. Конечно же это достигается из-за материала, из которого они произведены. Такая резина намного лучше переносит мороз и холод, не затвердевает, что делает лучше сцепку с дорогой, даже скользкой. Рисунок глубокий, ненаправленный, с большим протектором.

Многим кажется, что такие покрышки вполне возможно держать «одетыми» круглый год, но это не совсем так. Зимние шины мягче летних, и, особенно при высоких температурах, теплом асфальте, их намного больше «плавит», из-за чего их износ в теплый период года повышается в 2-3 раза.

Всесезонные шины – весьма и весьма практичный вариант, так как они предназначены для использования как в теплый, так и в холодный период года, то есть круглый год. Рисунок протектора аналогичен зимней резине, но более редкий и ветвистый. Конечно же, она проигрывает зимнему варианту в сцеплении со снегом и льдом, она также немного меньше стойкая к износу и производит больше шума. Таким образом, наряду с плюсом универсальности использования, - она имеет в минусе худшие эксплуатационные характеристики и более высокую подверженность к износу.

Летние шины используются в теплое время года, летом, эта резина обладает свойством устойчивости к высокой температуре, что снижает ее износ. Рисунки протектора для летней резины отличаются разнообразием, - может иметь направленность, или не иметь ее, быть симметричным или ассиметричным для внутренней и внешней стороны покрышки. Это нужно затем, чтобы например, когда внутри покрышка – с ассиметричным рисунков, а снаружи – нанесен направленный, первая часть улучшает сцепленность с сухой дорогой, а вторая – повышает уровень сцепления машины с мокрым асфальтом или трассой. Направленный рисунок легче отпускает воду, которая при езде заполняет место соприкосновения шины с асфальтом.

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Continental Caoutchuc & Gutta-Percha Company появилась в 1871 г. как фирма по производству прорезиненной ткани, литых шин для экипажей и велосипедов, различной продукции из мягкой резины.

В 1898 г. был освоен выпуск шин с протектором, пока еще без рисунка, что сейчас уже представить себе сложно, учитывая современные скорости и манеру...