bashtarif.ru

Опрос общественного мнения, проведенный на официальном сайте Росавтодора, показал, что водители предпочитают узнавать о ситуации на дорогах из Интернета. Полезными автомобилисты считают также информационные табло на трассах и оперативное sms-оповещение об изменении погодных условий, авариях, перекрытии движения и заторах.ТаблоСоциологическое исследование, которое провел Росавтодор с целью выявить самые востребованные автомобилистами способы разведать обстановку на дороге, привлекло внимание более 70 000 человек из разных регионов страны. Оказалось, что большинство участников опроса черпают такого рода информацию в Интернете, в том числе с френдлент в соцсетях и с агрегаторов новостей. Онлайн-сервисами компаний «Яндекс» и Google пользуются 24% автомобилистов. На сайты информационных и отраслевых медиа, где в той или иной мере освещается оперативная обстановка на трассах, регулярно заходят перед поездкой 24% участников опроса. Еще 14% предпочитают получать актуальные сводки о движении на федеральных трассах непосредственно с сайта Росавтодора. Для более чем 35% водителей наиболее эффективным способом оповещения служат информационные табло вдоль трасс. Такой сервис, как оперативное sms-оповещение, выбирают 21% водителей. Новости о ситуации на дорогах, передаваемые радиостанциями, помогают сориентироваться 9,9% автомобилистов. В сообщении Росавтодора отмечается, что полученные данные будут использованы Федеральным дорожным агентством для дальнейшего развития наиболее удобных и востребованных автомобилистами каналов. Ранее стало известно, что Росавтодор готовит мобильное приложение для водителей. Свое мнение о том, каким оно должно быть, высказали 100 000 посетителей страничек Федерального дорожного агентства в соцсетях. Автомобилисты хотят получить сервис, который позволит планировать поездки и получать информацию о расположенных на маршруте объектах придорожной инфраструктуры. Попутно автомобилисты обозначили самые важные для них объекты. Выяснилось, что это кемпинги, кафе и закусочные, мотели, станции техобслуживания, зоны отдыха. Читатели «За рулем», в свою очередь, написали в комментариях, что им при поездках не хватает устойчивой мобильной связи, зон WiFi и туалетов.

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

В случае, если руководство компаний все-таки примет решение, касающееся слияний компаний, на международном рынке появится новый успешный автомобильный производитель.

При этом стоит заметить, что новый производитель сможет дать фору многим потенциальным конкурентам.

Все потому, что автомобили обеих компаний в настоящее время отличаю...