bashtarif.ru

Аналитическое агентство «Автостат» составило рейтинг значимости российского автомобильного рынка в общих объемах продаж автомобилей в мире по брендам. Самая большая доля России в мировых продажах — у SsangYong (17,7%), на втором месте Renault (9,3%), на третьем — Skoda (8,2%).20150220_05_ssangyong_zr03_15В 2014 году в мире было продано 87 млн новых автомобилей, что на 3,4% больше, чем в 2013 году. Россия занимает 8-ю строчку по продажам в мире, это составляет 2,9% мирового авторынка. Наибольшая доля России в мировых продажах — у  SsangYong (17,7%). На втором месте — Renault (9,3%). Skoda (8,2%) — третий бренд по доле продаж на российском рынке в общемировом объеме. Четвертую строчку занял японский бренд Mitsubishi (7,2%), пятую — Kia (7%), далее следуют Opel (6,1%), Land Rover (5,5%), Infiniti (4,8%), Great Wall (4%) и замыкает десятку лидеров Lexus (3,8%). Что касается «отстающих», то тут первые от конца марки Honda и Cadillac с результатом 0,5%, чуть выше располагается Mini — 0,6%, далее (вверх) следуют Peugeot — 0,8%, Jeep — 0,9%, Ford — 1% Suzuki — 1,2%, Citroen — 1,3%, Toyota — 1,9% и BMW — 2%. В этой связи тем более удивительным выглядит тот факт, что марка SsangYong решила покинуть российский рынок. Корейский автопроизводитель сообщил, что не будет поставлять свою продукцию в Россию до укрепления рубля. Впрочем, в январе-феврале текущего года продажи компании в РФ упали на 61%. Untitled-1

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Покупка Cadillac Escalade

Воплощение эпитетов превосходной формы – Кадиллак Эскалейд – огромный и невероятно харизматичный внедорожник от GM. Изначально автомобиль создавался, как достойный конкурент для Линкольн Навигатор, но в итоге превзошел соперника благодаря особому изяществу, несвойственному для авто подобных размеров.

Поче...