bashtarif.ru

В правительстве России приступили к созданию мер господдержки развития электротранспорта. Проработать эти меры поручил еще 21 июля премьер-министр Дмитрий Медведев. Ряд предложений по стимулированию спроса на электромобили внес глава КАМАЗа Сергей Когогин.

window.Ya.adfoxCode.createScroll({
ownerId: 1435,
containerId: 'adfox_1486556843566213',
params: {
p1: 'bqmtr',
p2: 'ul',
puid1: '',
puid3: '',
puid4: '',
puid5: '',
puid6: ''
}
});
На последнем совещании по электромобилям и беспилотному автотранспорту Дмитрий Медведев обратил внимание на то, что за границей электромобилей больше, чем у нас, а в целом в январе — марте текущего года мировой объем продаж таких транспортных средств вырос на 40% по сравнению с тем же периодом прошлого года. По прогнозам экспертов, к 2020 году, ¾  транспортных средств будут гибридными, оставшуюся долю займут электромобили.Автопроизводители сертифицируют такие транспортные средства и проводят их опытную эксплуатацию. В 2017 году производителям городского наземного электротранспорта выделено 900 млн рублей субсидий. Медведев предложил дополнительно поддержать спрос, создать для электромобилей более благоприятные условия — разработать налоговые льготы и экспортные стимулы как для производителей автомобилей, так и запчастей, а также инвестировать средства в инфраструктуру.С рядом идей по стимулированию развития электротранспорта в России выступил глава КАМАЗа Сергей Когогин, с ними ознакомились «Известия». Среди его предложений — ввести ограничения использования автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, в том числе в городах-миллионниках и курортных зонах. Кстати, недавно КАМАЗ объявил о создании Национального консорциума развития автономного, подключенного и электрического транспорта. Также Когогин предлагает рекомендовать регионам установить «нулевую» ставку транспортного налога на электромобили и гибридные автомобили, принять программу предоставления бесплатных парковочных мест на муниципальных парковепх для электромобилей и гибридов, а также ввести программу субсидирования на покупку электромобилей.Полная переориентация исключительно на поддержку инновационного транспорта (в том числе электромобилей) предполагается уже с 2020 года, об этом говорится в проекте Стратегии развития автомобильной промышленности РФ до 2025 года. Возможно, к этому времени автомобилям, не соответствующим экологическим стандартам, будет ограничен въезд в некоторые городские зоны. Глава КАМАЗа также предложил снизить стоимость электроэнергии, используемой для зарядки электромобилей до уровня цен для физических лиц, сокращение может составить до 2,5 раз. Однако в Минэнерго выступают против этой инициативы, отмечая, что зарядка электромобиля ничем не отличается от зарядки ноутбуков и телефонов. Эти и другие предложения профильные ведомства должны проработать и до 17 августа представить свои соображения.

Фото: «За рулем»

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

 

Доброго времени суток всем, кто читает на данный момент мой комментарий, в своем комментарии я бы хотела изложить свои впечатления о моем путешествии, о прекрасно автобусном туре, которую организовала Сильвер Тур. На данном сайте можно найти большое количество туров, которые можно подразделить на несколько типов: автобусные, авиалинии,...