bashtarif.ru

Подавляющее лидерство Mercedes-Benz S-класса на рынке представительских автомобилей заставило компанию Audi всерьез задуматься над расширением ассортимента модификаций своей флагманской модели A8. В следующем поколении «восьмерка» может получить версию с кузовом лимузин.Представленный на фото 6-дверный автомобиль сделан в единичном экземпляре по заказу норвежской королевской семьи, а серийной модификации, которая могла бы конкурировать с Mercedes-Maybach S-класса, у «восьмерки» сейчас нет. Потребитель волен выбирать лишь между двумя вариантами колесной базы — стандартной (2992 мм) и увеличенной (3122 мм). Нет у A8 и версий с кузовами купе и кабриолет.Между тем новый главный инженер Audi Штефан Книрш считает, что именно широкий ассортимент кузовов дает Мерседесу основное конкурентное преимущество, а потому в следующем поколении «восьмерка» также может обзавестись новыми, не свойственными ей прежде модификациями. Об этом он заявил в интервью изданию Auto Express, подчеркнув, что в фокусе его внимания находится в первую очередь именно удлиненная версия флагманского седана, появление купе и кабриолета, судя по всему, менее вероятно.Статистика продаж представительских автомобилей на ключевых рынках сбыта — американском и европейском — говорит о том, что Audi A8 будет очень непросто сбросить Mercedes-Benz S-класса с первого места, уж больно серьезный между ними разрыв. Так, в прошлом году дилеры Mercedes-Benz реализовали в США 21 934 экземпляра S-класса, «семерка» BMW идет на втором месте — продано 9292 шт., Audi A8 нашла всего 4990 покупателей. В Европе «восьмерка» в 2015 году опередила BMW 7-й серии — продано 6717 и 5985 шт. соответственно, но сильно уступила S-классу, который разошелся тиражом 16 583 экземпляра.Текущее третье поколение Audi A8 выпускается уже шестой год, стало быть, ждать новую «восьмерку» осталось год, максимум два.

Фото: Audi

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Несмотря на английское звучание названия, компания Mansory зародилась и по-прежнему имеет головной офис в Германии. Но вот род ее деятельности не типичен для немецких тюнингеров. Трудно сказать, какой объем работ проделывают ее инженеры, поскольку цифры годового выпуска эксклюзивных моделей не афишируются. Известность в узких кругах объясняется...