bashtarif.ru

История и слабые места Ауди А6 С6

Автомобиль Ауди А6 С6 за время своего выпуска и дальнейшей эксплуатации заслужил немало положительных отзывов от своих владельцев. Предшествующее поколение автомобиля также было довольно удачным и стояло на конвейере около 7 лет. Audi A6 C6 также по времени выпускался примерно столько же. В этой небольшой заметке мы коротко рассмотрим историю и слабые места поддержанных А6 С6, а полную версию статьи можно прочитать по ссылке https://oaudi.ru/serija-a/audi-a6-c6.html.

 

Немного истории

Новая модель вышла в кузове C6/4F в 2004 году, получив в наследство от предшественницы несколько удачных узлов и элементов. В качестве примера можно привести подвеску. Линейка двигателей обновилась, а кузов Ауди А6 С6 существенно вырос в размерах. Изменения коснулись оснащения машины и отделки интерьера. В последнем появилась система мультимедиа MMI. Кроме того, важные изменения произошли в электронике автомобиля. В целом модель стала более дорогой, динамичной и престижной.

Через некоторое время после выхода базовой модели появились спортивные S6 и RS6, в которых под капотом были двигатели V10. Кроме того, они оснащались атмосферным двигателем объемом 3,2 литра, мощность которого составляла 435 «лошадей». Кроме того, был ещё битурбированный двигатель объемом 5 литров с отдачей 580 л. с. Рестайлинг автомобиля Ауди А6 С6 был проведён в 2008 году. В результате него несколько изменился экстерьер автомобиля, электроника и была предложена обновленная серия силовых агрегатов.

 

Слабые места Audi A6 C6 с пробегом

Двигатели

В Audi постарались, чтобы силовые агрегаты A6 C6 были максимально динамичными и не пожирали много топлива. Моторы имели непосредственный впрыск топлива, небольшую массу и удачную конструкцию. Бензиновые двигатели на автомобиль установили ещё старой серии ЕА113. Это были четырехцилиндровый TFSI 2.0, шестицилиндровый V6 MPI 3.0, и восьмицилиндровый V8 MPI 4.2 литра. «Шестерка» стала самой популярный силовой установкой. А вот четырехцилиндровый двигатель имел меньше надежность и съедал довольно много масла. Но младший мотор имел простую конструкцию и небольшой вес. Благодаря этому он стал использоваться на других автомобилях, выпускаемых концерном Volkswagen.

Узел ГРМ у двигателей был в целом надежный и у владельцев практически не наблюдалось проблем с ним. А вот турбонаддув показал себя с плохой стороны и довольно часто создавал проблемы при эксплуатации автомобиля. Со временем специалисты признали эту линейку бензиновых двигателей на Audi A6 C6 одной из лучших в истории компании. Нужно было лишь регулярно менять расходные материалы, проверять узел ГРМ и элементы зажигания. Многие двигатели без проблем отходили более 300 тысяч км.

 

Трансмиссия

МКПП, устанавливаемые на автомобиле Ауди А6 С6 оказались надежными и лишь в единичных случаях владельцы сообщали в своих отзывах о вынужденной к замене двухмассового маховика. Автоматические коробки передач на Audi A6 C6 были двух вариантов. Переднеприводные автомобили выпускались с вариатором мультитроник, а полноприводные имели классическую автоматическую коробку передач ZF. Мультитроник к этому моменту уже много раз был доработан и модифицирован. Поэтому он не доставлял практически никаких хлопот. В дальнейшем с 2006 года в паре с двигателями FSI 3,2 литра и дизельным 2,7 литра стали устанавливать вариаторы 0AN, которые также функционировали без проблем.

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Каким производителям можно доверять? Этот вопрос неизбежно встает перед автовладельцами, ищущими запчасти для ремонта авто. Авто.Про представляет свой вариант ответа, что представляет собой идеальный производитель.

Запчастям каких производителей можно доверять?

Давайте разберемся, какие компании заслуживают внимания и доверия –...