bashtarif.ru

История и слабые места Ауди А6 С6

Автомобиль Ауди А6 С6 за время своего выпуска и дальнейшей эксплуатации заслужил немало положительных отзывов от своих владельцев. Предшествующее поколение автомобиля также было довольно удачным и стояло на конвейере около 7 лет. Audi A6 C6 также по времени выпускался примерно столько же. В этой небольшой заметке мы коротко рассмотрим историю и слабые места поддержанных А6 С6, а полную версию статьи можно прочитать по ссылке https://oaudi.ru/serija-a/audi-a6-c6.html.

 

Немного истории

Новая модель вышла в кузове C6/4F в 2004 году, получив в наследство от предшественницы несколько удачных узлов и элементов. В качестве примера можно привести подвеску. Линейка двигателей обновилась, а кузов Ауди А6 С6 существенно вырос в размерах. Изменения коснулись оснащения машины и отделки интерьера. В последнем появилась система мультимедиа MMI. Кроме того, важные изменения произошли в электронике автомобиля. В целом модель стала более дорогой, динамичной и престижной.

Через некоторое время после выхода базовой модели появились спортивные S6 и RS6, в которых под капотом были двигатели V10. Кроме того, они оснащались атмосферным двигателем объемом 3,2 литра, мощность которого составляла 435 «лошадей». Кроме того, был ещё битурбированный двигатель объемом 5 литров с отдачей 580 л. с. Рестайлинг автомобиля Ауди А6 С6 был проведён в 2008 году. В результате него несколько изменился экстерьер автомобиля, электроника и была предложена обновленная серия силовых агрегатов.

 

Слабые места Audi A6 C6 с пробегом

Двигатели

В Audi постарались, чтобы силовые агрегаты A6 C6 были максимально динамичными и не пожирали много топлива. Моторы имели непосредственный впрыск топлива, небольшую массу и удачную конструкцию. Бензиновые двигатели на автомобиль установили ещё старой серии ЕА113. Это были четырехцилиндровый TFSI 2.0, шестицилиндровый V6 MPI 3.0, и восьмицилиндровый V8 MPI 4.2 литра. «Шестерка» стала самой популярный силовой установкой. А вот четырехцилиндровый двигатель имел меньше надежность и съедал довольно много масла. Но младший мотор имел простую конструкцию и небольшой вес. Благодаря этому он стал использоваться на других автомобилях, выпускаемых концерном Volkswagen.

Узел ГРМ у двигателей был в целом надежный и у владельцев практически не наблюдалось проблем с ним. А вот турбонаддув показал себя с плохой стороны и довольно часто создавал проблемы при эксплуатации автомобиля. Со временем специалисты признали эту линейку бензиновых двигателей на Audi A6 C6 одной из лучших в истории компании. Нужно было лишь регулярно менять расходные материалы, проверять узел ГРМ и элементы зажигания. Многие двигатели без проблем отходили более 300 тысяч км.

 

Трансмиссия

МКПП, устанавливаемые на автомобиле Ауди А6 С6 оказались надежными и лишь в единичных случаях владельцы сообщали в своих отзывах о вынужденной к замене двухмассового маховика. Автоматические коробки передач на Audi A6 C6 были двух вариантов. Переднеприводные автомобили выпускались с вариатором мультитроник, а полноприводные имели классическую автоматическую коробку передач ZF. Мультитроник к этому моменту уже много раз был доработан и модифицирован. Поэтому он не доставлял практически никаких хлопот. В дальнейшем с 2006 года в паре с двигателями FSI 3,2 литра и дизельным 2,7 литра стали устанавливать вариаторы 0AN, которые также функционировали без проблем.

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

«Даймлер» изначально занимал довольно скромные позиции на рынке кроссоверов.

Был легендарный «кубик», «Гелендваген», выпускаемый Mercedes-Benz и Steyr-Puch, но его брутальный дизайн не всем по вкусу, хотя и внедорожные качества были очень хороши. GLE вне...