bashtarif.ru

Сервисная кампания затрагивает автомобили семейства С-класса (W205), произведенные в ЮАР и проданные в нашей стране в период с июля 2014 года по январь 2015 года. Ошибка сборщика может привести к короткому замыканию и пожару в подкапотном пространстве.Наверняка не все российские владельцы «цешек» последнего поколения в курсе, что их прекрасные немецкие автомобили на самом деле родом из Африки, а именно из города Ист-Лондон в ЮАР. Африканский завод Daimler работает с 1958 года и в настоящий момент выпускает некоторые модификации Mercedes-Benz С-класса для всего мира. Предприятие оснащено самым современным оборудованием, но человеческий фактор все же порой дает о себе знать некоторыми проблемами с качеством — одна из них стала причиной отзывной кампании в России. Вот как описан выявленный дефект на сайте Росстандарта:

«На некоторых автомобилях С-класса, произведенных на заводе в Ист-Лондоне, в отдельных случаях резьбовое соединение провода на „массу“ АКБ могло быть выполнено некорректно из-за отклонений при контроле момента затяжки. В случае плохой фиксации провода АКБ на „массу“ временное повышенное переходное сопротивление может привести к искрению и локальному нагреву. Это может повысить опасность возникновения возгорания».

Машин с бракованной резьбой, впрочем, в России совсем немного — 23 штуки, список их VIN-номеров опубликован на сайте Росстандарта. Механики авторизированных сервисных центров проверят, надежно ли зафиксированы провода аккумулятора и при необходимости бесплатно устранят допущенную африканскими рабочими ошибку.

  • В марте Daimler отзывал в России Mercedes-Benz C-класса прошлого поколения (W204) и соплатформенные кроссоверы GLK для замены сбоящего блока управления подушками и преднатяжителями ремней безопасности.
  • В феврале с российского рынка отзывали вседорожники Mercedes-Benz ML и GL из-за риска возгорания, к которому может привести утечка топлива в системе стояночного отопления.

Фото: Daimler

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

История марки Talbot длинная и путаная. Но были времена, когда это имя было синонимом в высшей степени эксклюзивных спорткаров. Их создателя звали Антонио Даго. Этот человек точно знал, каким должен быть суперкар середины 50-х годов прошлого века: строгим, мощным и завораживающе прекрасным. Таким, как Talbot Lago Т26 Grand Sport.

Начнем н...