bashtarif.ru

Название топовой Панамеры стало длиннее, силовая установка отныне гибридная, а динамика — немногим хуже, чем у литрового спортбайка. Главное, чтобы аккумуляторная батарея была заряжена. Panamera Turbo S прошлой генерации оснащалась могучим бензиновым двигателем V8 с двумя турбонагнетателями, но ее преемник Turbo S E-Hybrid во вопросах ярости и скорости перешел на более высокий уровень. Отныне автомобиль оснащен plug-in гибридной силовой установкой, включающей в себя 550-сильную «битурбовосьмерку», 8-ступенчатую автоматическую коробку передач PDK, 136-сильный электромотор и литий-ионную батарею емкостью 14,1 кВт·ч. Совокупно бензоэлектрический привод выдает 680 «лошадей» и 850 Нм. Динамика большого хэтчбека, который предложат как со стандартной, так и с удлиненной колесной базой, ошарашивает. Спринт до сотни укладывается в 3,4 с, максималка — 310 км/ч. Впрочем, есть нюанс: развить максимальное ускорение возможно лишь с заряженной аккумуляторной батареей. Пополнить запасы электроэнергии можно благодаря рекуперативному торможению или подключив машину к розетке. Бытовая сеть зарядит АКБ за шесть часов. В полностью электрическом режиме Porsche осилит полсотни километров, но разогнаться быстрее 140 км/ч не сможет. В России версия со стандартной колесной базой стоит от 12 109 000 рублей, а длиннобазная Executive обойдется минимум в 13 495 000 рублей.

  • Недавно поршевцы предоставили новенькую Панамеру для тренировки немецким пожарным. Они порезали машину для отработки процесса извлечения людей из салона при аварии.

Фото: Максим Кадаков/«За рулем»

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

В последнее время все больше потребителей интересуется вопросом, который касается пригона автомобилей из других стран – Польши, Грузии, Германии и США. Этот факт не вызывает удивления, ведь чаще всего купить хороший автомобиль за границей можно за довольно небольшие средства. Поэтому выбор наших соотечественников можно назвать очевидным.

...