bashtarif.ru

Название топовой Панамеры стало длиннее, силовая установка отныне гибридная, а динамика — немногим хуже, чем у литрового спортбайка. Главное, чтобы аккумуляторная батарея была заряжена. Panamera Turbo S прошлой генерации оснащалась могучим бензиновым двигателем V8 с двумя турбонагнетателями, но ее преемник Turbo S E-Hybrid во вопросах ярости и скорости перешел на более высокий уровень. Отныне автомобиль оснащен plug-in гибридной силовой установкой, включающей в себя 550-сильную «битурбовосьмерку», 8-ступенчатую автоматическую коробку передач PDK, 136-сильный электромотор и литий-ионную батарею емкостью 14,1 кВт·ч. Совокупно бензоэлектрический привод выдает 680 «лошадей» и 850 Нм. Динамика большого хэтчбека, который предложат как со стандартной, так и с удлиненной колесной базой, ошарашивает. Спринт до сотни укладывается в 3,4 с, максималка — 310 км/ч. Впрочем, есть нюанс: развить максимальное ускорение возможно лишь с заряженной аккумуляторной батареей. Пополнить запасы электроэнергии можно благодаря рекуперативному торможению или подключив машину к розетке. Бытовая сеть зарядит АКБ за шесть часов. В полностью электрическом режиме Porsche осилит полсотни километров, но разогнаться быстрее 140 км/ч не сможет. В России версия со стандартной колесной базой стоит от 12 109 000 рублей, а длиннобазная Executive обойдется минимум в 13 495 000 рублей.

  • Недавно поршевцы предоставили новенькую Панамеру для тренировки немецким пожарным. Они порезали машину для отработки процесса извлечения людей из салона при аварии.

Фото: Максим Кадаков/«За рулем»

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Выхлопная система играет немаловажную роль, ведь без нее не может функционировать ни одно транспортное средство. Основным предназначением данной системы является безопасное удаление отработанных газов, которые появляются после сжигания топлива в процессе работы силового агрегата.

Как и любая другая система, выхлопная может прийти в негодн...