bashtarif.ru

В новой сессии испытаний Euro NCAP на безопасность участвовали BMW X3, Citroen e-Mehari, DS 7 Crossback, Honda Civic, Jaguar E-Pace, Mercedes-Benz X-класса, Porsche Cayenne, Subaru Impreza и Subaru XV. Восемь из девяти машин получили максимальный 5-звездный рейтинг, но некоторые детали протоколов все-таки пугают.

Mercedes-Benz X-классаMercedes-Benz X-классаMercedes-Benz > X-класса

Jaguar E-PaceJaguar E-PaceJaguar > E-Pace

DS DS 7 CrossbackDS DS 7 CrossbackDS > DS 7 Crossback

Subaru XVSubaru XVSubaru > XV

Subaru ImprezaSubaru ImprezaSubaru > Impreza

Porsche CayennePorsche CayennePorsche > Cayenne

Honda CivicHonda CivicHonda > Civic

BMW X3BMW X3BMW > X3

.ya-share2--vertical {
margin-top: 5px;
}

// .ya-share2--vertical {
// width: 100px;
// float: left;
// clear:both;
// margin-left: -100px;
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__container {
// padding: 0 0 0 6px;
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__list {
// padding: 10px 10px 0 10px;
// min-width: 48px;
// border-radius: 5px;
// background: white;
// box-shadow: 0px 0px 8px 4px rgba(237,237,237,1);
// }
// .ya-share2__link {
// border:none;
// display:block
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__item {
// display: block;
// margin-bottom: 10px;
// margin-right: 0;
// transition: all .3s ease-in-out;
//
// }
Пройдемся по испытуемым, как всегда, в алфавитном порядке, но отдавая приоритет моделям, актуальным для российского рынка. Новый BMW X3 поступил в продажу в нашей стране минувшим летом, и тех, кто уже успел его купить, можем поздравить — автомобиль заработал максимальные пять звезд рейтинга Euro NCAP.Однако если внимательно посмотреть протокол испытаний, то можно увидеть, что на манекенах есть несколько оранжевых пятен, означающих пограничный уровень нагрузок и вероятность получения травм при авариях. Так, оранжевым цветом экспертам пришлось окрасить грудь манекена на заднем сиденье после фронтального удара BMW X3 о стену и грудь водителя после бокового удара о столб. Также пограничный оранжевый уровень нагрузок зафиксирован при фронтальном ударе о сминаемый барьер на шее манекена, имитирующего 10-летнего ребенка.Люксовый среднеразмерный французский кроссовер DS 7 Crossback должен добраться до России в следующем году. Большинство испытаний Euro NCAP он прошел блестяще и особенно порадовал экспертов высоким уровнем защиты детей. Лишь с боковым ударом о столб автомобиль справился плохо: на грудной клетке манекена-водителя зафиксирован повышенный коричневый уровень нагрузок — высока вероятность получения переломов.Первый в истории британской марки Jaguar компактный кроссовер E-Pace уже успел отметиться в Книге рекордов Гиннесса и доехать до России, и вот теперь попал в руки экспертов Euro NCAP. Увы, несмотря на 5-звездный рейтинг, уровень пассивной безопасности автомобиля оставляет желать лучшего. При дежурном и беспроблемном для большинства современных машин фронтальном краш-тесте о сминаемый барьер у Ягуара недостаточно надулась водительская подушка безопасности, из-за чего голова манекена коснулась ступицы руля (к счастью, без серьезных последствий). Грудь манекена-водителя при этом зафиксировала пограничный оранжевый уровень нагрузок, а голень — повышенный коричневый. Вдобавок неудовлетворительной была признана защита от хлыстовых травм на заднем сиденье из-за неудачной геометрии подголовников.Построенный на ниссановской платформе пикап Mercedes—Benz X—класса обязательно будет продаваться в России. Крупная премиальная машина получила пять звезд совокупного рейтинга за безопасность, но при фронтальном ударе о деформируемый барьер пограничный оранжевый уровень нагрузок зафиксирован на груди водителя и груди имитирующей 6-летнего ребенка куклы, сидящей в детском креслице на заднем сиденье. Геометрия подголовников во втором ряду признана неудачной — эксперты поставили за защиту от хлыстовых травм «двойку», то есть окрасили в протоколе шею манекена в красный цвет.Новый Porsche Cayenne до России пока не доехал. Его безопасность, увы, не безупречна: при фронтальном ударе о стену ремень слишком сильно сдавил грудь манекена-пассажира на заднем сиденье — зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок. Несладко пришлось при фронтальном ударе о сминаемый барьер сидящим сзади «детишкам»: у 6-летней куклы оранжевым цветом пришлось окрасить грудь, а датчики 10-летней зарегистрировали критический красный уровень нагрузок на шее — перелом практически неизбежен.Уже доступный в России компактный кроссовер Subaru XV второго поколения и его легковая европейская родственница Impreza (в нашей стране на данный момент официально не представлена) отлично прошли все испытания Euro NCAP, и лишь при фронтальном ударе о стену отмечено подныривание под ремень сидящего на заднем сиденье манекена. Зато все нагрузки — в безопасных желтых и зеленых зонах.Пляжный электромобиль Citroen e-Mehari продавать в нашей стране, по понятным причинам, бессмысленно, но любопытно, что хлипкая и неказистая на вид машинка обеспечивает вполне приличный уровень пассивной безопасности. Да, на манекенах по факту испытаний обнаружено много оранжевых пятен, а геометрия задних подголовников признана неудачной, но главное — все живы! Итоговый рейтинг в 3 звезды объясняется тем, что e-Mehari вообще не имеет современных электронных ассистентов водителя, таких как система автоматического аварийного торможения и система слежения за дорожной разметкой.Новую Хонду Сивик эксперты Euro NCAP в этом году уже били, но результат в 4 звезды не устроил японского автопроизводителя, и теперь они предоставили на испытания доработанный автомобиль. Формально итоговый рейтинг таки дотянули до «пятерки», но все прежние проблемы, в сущности, остались: при фронтальном ударе о стену пассажир на заднем сиденье сильно рискует получить травмы груди (коричневый уровень нагрузок), плохие подголовники на заднем сиденье не изменились, и лишь 10-летнему ребенку-манекену при боковом ударе дали шанс на спасение: датчики в его голове на сей раз зафиксировали коричневый уровень нагрузок вместо красного. В целом, дети в Сивике по-прежнему защищены неважно. В России Honda Civic на данный момент официально не продается.

Фото, видео: Euro NCAP

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Многие автомобилисты не понаслышке знакомы с таким приспособлением, как фаркоп. Данное устройство позволяет отбуксировать прицепы легкового типа, вес которых не превышает 3,5 тонн. Именно поэтому фаркоп пользуется популярностью среди водителей, которым часто приходится транспортировать негабаритные грузы.

Основной функцией устройства явля...